Компании: | 88 645 (+1) |
Товары и услуги: | 111 338 |
Статьи и публикации: | 6 569 |
Тендеры и вакансии: | 743 |
Если система гидроусилителя вскрывалась.(менялся насос Гидроусилителя руля,менялась рейка,шланги,бачок)
1.Обязательно устранение воздуха из системы ГУР.
2.В систему Гидроусилителя заливайте,только новую жидкость,так как даже малейшие загрязнения могут привести к неправильной работе системы.
3.Модефикацию масла для системы гур уточнайте у производителя авто.
4.Смешивание разных масел гур недопустимо.
Признаки неисправности системы Гидроусилителя руля.
*Подтикание или течь масла ГУР (из насоса ГУР,Рулевой рейки,из шлангов)
*Тугое вращение рулевого колеса.
*при повороте руля посторонние шумы (визг,скрежет и.т.п.)
*при повороте руля заедание или закусывание рулевого механизма.
*люфт руля.
*стук в рейке на неровной дороге.
Замена жидкости ГУР,и удаление из
системы гур воздуха.
*вывешиваем передние колеса(подъёмник или поддомкрачиваем передок авто)таким образом снижаем нагрузку на гидроусилитель.
*сливаем жидкость из системы.
*снимаем бачок ГУР И ПРОМЫВАЕМ его(обращаем внимание на ситечко,чтоб было чистым если таковое имеится.)
*в идеали прочистить бы и шланги гидроусилителя(продуть сжатым воздухом) т.к.в них собирается тоже хорошее количество грязи.(масло начинает поступать хуже и происходит масленное голодание насоса гур.
*устанавливаем чистый бачок .
*прикручиваем шланг низкого давления(на авто где бачок находится отдельно от насоса гур)
*шланг высокого давления не прикручиваем к насосу,ремень насоса гур тоже пока ненадеваем.
*зиливаем масло в систему ГУР(в бачок)(масло заливаем рекомендованное производителем авто)
*вручную прокручиваем шкив насоса гур(таким образом выгоняем воздух из самого насоса гур.) (сначало пойдет пойдёт вспененая жидкость потом норма струя)
*прикручиваем шланг высокого давления.
*доливаем жидкость в бачок до метки уровня.
*заводим двигатель и крутим рулевым колесом влево вправо раз так 20-30(больше не меньше)(не задерживая руль в крайних положениях,так как жижа будет вспениватся и вообще это не очень хорошо для системы гур).
*глушим двигатель и проверяем уровень жидкости ГУР в бачке(если уровень жикости начинает повышатся повторяем прокачку рулем влево вправо)
*ну вот и всё доливаем жижу до уровня и поехали.
автор статьи.МАГАЗИН
В авто марки VW заливается оригинальная жидкость гидроусилителя(G002000).Состав-минералальное гидравлическое масло с темперетурой применения от минус 40 до плюс 50.Аналог эой жидкости (FEBI-6162).Емкость системы Гидроусилителя VW состовляет 0.7литра.
Жидкость гидроусилителя положено менять 1-2 раза в год.(так как она теряет свои свойства впрочем как любые масла).