Компании: | 88 642 (+2) |
Товары и услуги: | 111 338 |
Статьи и публикации: | 6 569 (+1) |
Тендеры и вакансии: | 743 |
Каждая компания стремится развивать свой бизнес, это естественная рыночная потребность. На этом пути одна компания встречает другие компании, которые также имеют стратегические задачи развития. Как сделать так, чтобы выбирая партнера для совместной деятельности, не ошибиться, не попасть на компанию «однодневку», не нарваться на мошенников.
Попавшись на удочку таких «партнеров»? Потом лихорадочно ищешь юристов, чтобы написать исковое заявление в суд, получить решение и исполнительный лист. И вот уже суд подтвердил, что Вы поставили товары, оказали услугу, выполнили работу, но не получили оплату и справедливо вынес решение взыскать с «партнера» долг, неустойку, госпошлину, судебные издержки. Теперь судебные приставы-исполнители взыщут Ваши долгожданные деньги. Рано радовались, поскольку у судебных приставов свои процедуры. К моменту, когда они пришли по указанному в документах адресу, Вашего (партнера) и след простыл. Как говорят в милиции, Вы получили очередной «висяк».
Будет справедливым вопрос: есть ли гарантии от этого? Скажу откровенно, гарантий нет. Есть возможность уменьшить риски в отношениях с партнерами.
Как это сделать? В последние годы, все более значимым становится термин «должная осмотрительность».
В нашем понимании, под проявлением «должной осмотрительности» понимается как осведомленность о нарушениях, допущенных контрагентом, так и принятие мер по проверке добросовестности контрагента.
Наша компания предлагает услугу по проверке Ваших контрагентов, которая, по согласованию, может включать в себя следующие процедуры:
1. Запрос у будущего или существующего партнера перечня документов, которые необходимы для анализа и оценки;
2. Запрос у официальных государственных органов информации о компании-партнере, учредителях, руководителях;
3. Проверка местонахождения компании-партнера, места осуществления его деятельности;
4. Разработка проекта договора или проверка и анализ существующего договора.
Такая проверка может быть произведена как до заключения договора, так и в процессе его исполнения. В надежности партнера Вы одинаково должно быть заинтересованы на всех стадиях работы с ним.
Информация собирается исключительно из открытых источников информации. По итогам проверки, анализа и оценки, выдается заключение и рекомендации. Наличие данного заключения будет являться весомым доводом в пользу налогоплательщика как при вынесении решения налоговыми органами по результатам проверок, так и при рассмотрении дел в арбитражном суде, а самое главное такая информация даст Вам возможность взвесить и оценить риски, принять решение.
Затраты по данной информационной услуге в соответствии с налоговым законодательством относятся к расходам, уменьшающим налог на прибыль.
Стоимость услуги определяется индивидуально по каждому контрагенту в зависимости от вида деятельности, местонахождения, объема выполняемой работы.
Если у Вас возникли вопросы, мы готовы ответить по телефону, по электронной почте, при личной встрече.
Звоните, пишите, назначайте встречу в удобное для Вас время.