Компании: | 88 642 (+2) |
Товары и услуги: | 111 338 |
Статьи и публикации: | 6 569 (+1) |
Тендеры и вакансии: | 743 |
Имеющий уши да услышит… Не далее как вчера вечером я получила подтверждение, что ООО «БиТ Информационные Технологии» таки слышит своих клиентов. «Таки» — потому что до сих пор я считала иначе. О том, почему я так считала, см. публикацию У«БиТ»ая сервисом-2.
Так вот, значит, вечер пятницы, чуть после шести. Время, когда — насколько я помню из своей прежней жизни — входные двери офисных зданий как бешенные работают на выход; время, когда — это я знаю из своей настоящей жизни — мысли некоторых уполномоченных бухгалтеров, только-только оторвавшись от бренной земли, уже начинают свое плавное вознесение в сферы, свободные от налогообложения и наполненные более приятными времяпрепровождениями, вроде вышивки или ужина при свечах… В общем, в это самое деликатное время у меня зазвонил телефон.
— Кто говорит?
— БиТ.
Говорила девушка по имени Ольга, которая, как выяснилось, в «Бухучете и Торговле» занимается (среди прочего) тем, что реагирует на жалобы клиентов. Не знаю, была ли я последней в ее списке в тот день, но оттого, что ей приходится тратить на меня время, которое она могла бы с большей пользой потратить, например, на личную жизнь, мне стало немного неловко.
В отличие от меня Ольга, наоборот, никакой неловкости насчет времени не испытывала. Она во всех возможных подробностях почти полчаса расспрашивала меня о сути моих претензий и — что самое важное — в завершение дала мне несколько рекомендаций, которые, как я уже понимаю, здорово облегчат мне взаимодействие с ее компанией.
Так, например, я узнала, что «свой» менеджер в «БиТе» у меня все же есть, и что я могу обращаться к нему по любым вопросам, связанным с программами 1С. Кроме того, оказалось, что существует более легкий (для меня) способ общения с отделом электронной отчетности, и что мне больше не нужно ездить в офис на «Ломоносовскую» и проходить через пытку получения пропуска в бюро пропусков «режимного» института. (К сожалению, пойти у меня на поводу и потребовать отмены пропускной системы в помещениях своего арендодателя «БиТ» не может).
Одним словом, разговор у нас получился. Мне было приятно, что на мою жалобу — записанную всего лишь в блоге — так быстро отреагировали. Это, кстати, само по себе также интересно. На мой вопрос, есть ли у «БиТа» система отслеживания информации о себе в Интернете, мне был дан утвердительный ответ. «Интеллектуальные технологии», видимо, не даром прописаны в названии компании.
Так что у меня теперь с «БиТом» мир, дружба, жвачка и почти что клубника со взБиТыми сливками…