Деловая сеть Санкт-Петербург
Компании:88 575 (+2)
Товары и услуги:111 285 (+1)
Статьи и публикации:6 564
Тендеры и вакансии:743

Кто и сколько смотрит телевизор? Медиасфера 2011
Информация может быть не достоверна

Кто и сколько смотрит телевизор? Медиасфера 2011
28.10.2010
Кто и сколько смотрит телевизор? Медиасфера 2011

9 октября 2010 года в атриуме Петропавловской крепости в Санкт-Петербурге состоялась Вторая ежегодная конференция в области ТВ-Медиа «Медиасфера-2011». Гостями конференции стали более 200 представителей рекламных агентств, рекламодателей, исследовательских компаний, СМИ и широкой общественности. В этот раз организаторы выбрали в качестве темы для дискуссии проблемы количественных и качественных исследований телевизионной аудитории. С докладами выступили спикеры от таких компаний, как TNS Россия, Аналитический Центр «Видео Интернешнл», Ipsos ASI, GfK Русь и СТС Медиа.

Под брендом «Медиасфера» прошла уже вторая ежегодная конференция, целиком посвященная проблемам медийного рынка. Инициатива СТС Медиа о проведении встречи рекламодателей и рекламных агентств фактически привела к появлению отраслевого форума, на котором могут свободно дискутировать представители ведущих компаний, как заказывающих рекламу, так и размещающих ее. Если «Медиасфера-2010» была посвящена вопросам выхода рекламного рынка из кризиса и оценки сопутствующих потерь, то в этом году, обсуждая перспективы ближайшего будущего, участники говорили о проблемах с позиций уверенных оптимистов. Вопреки сомнениям скептиков рынок телевизионной рекламы очень быстро восстановил докризисные показатели, а в 2011 году должен будет продемонстрировать значительный рост. В связи с этим первостепенное значение приобретает вопрос анализа индикаторов эффективности телевизионной рекламы, причем, как отмечают многие эксперты, важнее становится качественный, а не только количественный уровень измерений.

Читайте подробней на http://pero-group.ru/?p=354

посмотреть все (29)

Другие статьи и публикации компании:

4 июня на аэродроме Санкт-Петербургского Аэроклуба РОСТО "Горская" при поддержке PERO-group состоится фестиваль "Петербургская АВТОвесна — 2011".
01.06.2011
Состоялась торжественная церемония награждения победителей пятого бизнес-конкурса "Премия "Шеф года-2011".
24.10.2011
Подведены итоги конкурса "Леди BMW - 2011" Подведены итоги конкурса "Леди BMW - 2011"
Информация может быть не достоверна
12 ноября в клубе "Калиостро" г. Санкт-Петербурга были подведены итоги конкурса "Леди BMW - 2011"
22.11.2011
8-10 июля 2011 года в конноспортивном клубе « Дерби» состоится – международный турнир по конкуру «Baltic Riders Tour».
20.05.2011
Независимая бизнес-премия «Шеф года» 2011
Информация может быть не достоверна
Ежегодно в середине октября, начиная с 2007 года проходит церемония награждения победителей независимого бизнес - конкурса «Премия «Шеф года»
28.07.2011
10 сентября 2011 года на аэродроме "Пушкин"
07.08.2011

Статьи и публикации других компаний:

Цветные Воздушные фонарики для Вашей свадьбы Цветные Воздушные фонарики для Вашей свадьбы
Информация может быть не достоверна
Огонь, горящий в ночи, и необъятный купол неба всегда манили людей. Наверное, именно этим и можно объяснить необыкновенную популярность цветных воздушных фонариков.
23.09.2009
Специалисты Ателье корпоративных решений CREDO помогут представить СМИ и общественности Российский школьный образовательный портал InternetUrok. ru.
21.09.2011
Камера. Мотор! Снимаем корпоративное кино! Камера. Мотор! Снимаем корпоративное кино!
Информация может быть не достоверна
Стереотипы рушатся, а коллеги раскрываются совсем с другой стороны, когда к вам приходят они — профессионалы арт-тимбилдинга!
27.10.2011
Информация о продавце
  • 8 (812) 612-11-28
  • Санкт-Петербург, ул. Ординарная д.6 пом. 4
  • pero-group.ru/
Рекламное агентство «PERO» – это группа компаний занимающихся медиа -поддержкой и рекламными инвестициями.
×