Компании: | 88 642 (+1) |
Товары и услуги: | 111 338 |
Статьи и публикации: | 6 569 (+1) |
Тендеры и вакансии: | 743 |
В Санкт-Петербурге завершился первый бизнес-форум, посвященный современным решениям в полиграфии и рекламе. Компания «Pre Print» приняла непосредственное участие в данном мероприятии. Помимо руководителей и сотрудников типографий, полиграфических компаний форум посетили также и специалисты по рекламе, маркетингу и PR.
Программа мероприятия была разделена на 4 тематических блока: маркетинг, PR, интернет-реклама, фото. Также были проведены несколько самостоятельных круглых столов, посвященных полиграфии и законодательной практике в области рекламы.
На форуме были рассмотрены как извечные вопросы, затрагивающие любую динамично развивающуюся компанию: «Как привлечь аудиторию?», «Как сформировать необходимое мнение о компании?», «Каким образом нужно формировать круг своих клиентов?», - так и узкоспециализированные: «В чем заключается успех PR-специалиста?», «Как распланировать бюджет рекламной кампании в интернете?», «Каким должен быть PR для типографий?».
По мнению участников форума, одним из самых интересных и поучительных выступлений стал семинар «Оптимизация под поисковые системы. Лохотрон на рынке SEO». Докладчиком выступил Тимофей Квачев, руководитель отдела интернет-маркетинга компании «TRINET». Он рассказал о правильной подборке ключевых слов для продвижения сайта, о возможностях экономии затрат по оптимизации портала. Также Тимофей дал несколько советов о том, как отличить действительно квалифицированную и надежную SEO компанию от сомнительной.
Посещение таких мероприятий – это, без сомнения, залог профессионального роста и развития.