Компании: | 88 642 (+2) |
Товары и услуги: | 111 338 |
Статьи и публикации: | 6 569 (+1) |
Тендеры и вакансии: | 743 |
Наши журналисты первыми из российской пресс попали на парижский Автосалон и мы спешим сообщить вам последние известия непосредственно с места событий. Несмотря на не самый плотный список премьер (здесь они поочередно сменяют друг друга вместо бешеной женевской гонки за журналистским вниманием) в столицу Франции приехали 306 компаний из 20 стран. Как водится, большинство (207!) были французскими…
7:30 OPEL
Первым начали Opel, показав долгожданный GTC Paris Concept – по сути, заряженную версию Astra 21 века с новым драматичным дизайном снаружи и агрессивно-красным салоном внутри.
7:45 Lamborghini
Сразу после этого монополию установил Volkswagen Group, который ясно дал понять, кто является ведущим конгломератом в автомобильном мире. Под его крылом в течение целого часа в это утро премьеры шли одна за другой – недаром в расписании презентаций было сказано просто: “7.45-8.45: Volkswagen Group”. «Немецкие» итальянцы из Lamborghini показали карбоновое существо под названием Sesto Elemento.
8:15 Audi
Когда сняли покрывало с первого – и самого долгожданного ингольштадца e-Tron Spyder – по залу прокатилась хорошо слышимая волна восхищения.
Новый спайдер на 13 см длиннее оригинального купе, а под капотом у него V6 Biturbo TDI, но техническая составляющая концепта явно уходила на второй план, ведь главное – это новый дизайн немцев, который уже перекочевал и к Quattro Concept, представленному чуть позже. Все это подчеркнула немногословная пресс-конференция.
8.30 Volkswagen
Сложно представить более подходящую фигуру для представления, пожалуй, одной из самых немецких машин – новое поколение звезды авторынка Passat представила другая звезда, только уже футбола – Михаэль Баллок. Внешность автомобилей VW давно перестала быть непредсказуемой, как и начинки, которые стремятся к одному единственному общему знаменателю с двумя «Э»- экологичность и экономичность. Поэтому переместимся пока на следующий стенд.
9:15 Ford
Ford продолжает муссировать тему легендарного Focus.
Отработав уже не один автосалон на презентации нового поколения этой модели, компания перешла на презентацию его заряженной версии. Что и случилось на стенде Ford в начале этого дня: мировая премьера Focus ST – подтянуто-спортивная вариация пока еще свежего дизайна третьего поколения Focus.
Подробнее эту и другие статьи о Парижском автосалоне читайте на сайте http://blog.avto-salon.com/?cat=92