Компании: | 88 642 (+2) |
Товары и услуги: | 111 338 |
Статьи и публикации: | 6 569 (+1) |
Тендеры и вакансии: | 743 |
В нашем нестабильном мире нет ничего более ценного, чем уверенность. Уверенность в друге. Уверенность в том, кто прикручивает тебе колеса к машине. Уверенность в стоматологе. Уверенность в том, что не подведет, не сломается, не отвалится, не заболит. Можно ли оценить стоимость уверенности в оказываемых Вам услугах? Как Вы выбираете услуги? Многие по совету друзей или знакомых. По совету тех, кому Вы ВЕРИТЕ! Мы специально на сайте не стали много писать, а больше показывать. Показывать наши работы. Тем самым мы показываем, что очень много людей, компаний нам поверило.
Вы спросите, зачем мы все это пишем? Просто мы всегда думали о том, в чем же конкурентное преимущество той компании, которую создали – компании Рекламистер. Все говорят о сроках, качестве, многие о ценах. Мы же решили сказать о другом. Прежде чем сказать, чем же мы сильны, необходимо сказать, чем же мы собственно занимаемся. Компания Рекламистер занимается изготовлением объектов наружной рекламы (или, проще говоря, изготовлением наружной рекламы). На данный момент законодательство разделило объекты наружной рекламы на информационные и рекламные. Деление это весьма условно и споры по поводу этого деления не утихают и по настоящий момент. Оставим данные споры на откуп юристам. Что же понимать под объектами наружной рекламы? В профессиональной среде существует следующая терминология (условно ее же можно считать классификацией):
1. Крышные установки
2. Фасадные вывески
3. Консоли (в Питере их называют панель-кронштейны)
4. Отдельностоящие конструкции
5. Интерьерные объекты рекламы
6. Декоративная (художественная) подсветка зданий
Для полноты картины кратко дадим описание вышеперечисленным объектам наружной рекламы.
Крышные установки – это объект наружной рекламы, который располагается на крыше строения. Все просто в определении и все сложно в жизни. Данный вид наружной рекламы является самым сложным из всех. Это определяется тем, что крышные установки зачастую имеют значительные габаритные размеры и весовые параметры. Отсюда вытекают сложности в изготовлении крышных установок. Необходима серьезная производственная база и наличие подготовленного персонала. Если заказчик хочет получить предсказуемый результат, он должен оценивать не только предлагаемую подрядчиком цену, но и опыт реализации подобных работ. Компания Рекламистер многократно на деле доказала, что может реализовывать крышные установки любой сложности и выполненные по любой технологии. На данный момент нашей компанией изготовлено и смонтировано порядка 20 крышных установок.
Изготовленные нами крышные установки можно увидеть не только в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, но и в Тольятти, Волгограде, Нижнем Новгороде, Ставрополе, Ногинске (Московская область).
Кроме возможности изготовить крышную установку, заказчик должен оценить возможность компании-подрядчика в дальнейшем гарантийном обслуживании и обслуживании после окончания срока гарантии на Вашу крышную установку. Так как стоимость крышной установки зачастую весьма значительна, то и срок эксплуатации должен быть больше, чем у иных объектов наружной рекламы. Эксплуатационные характеристики крышных установок определяются в основном надежностью и ремонтопригодностью.
Конструкторы и технологи компании Рекламистер на этапе конструкторской разработки предусматривают возможность доступа к тем частям крышной установки, которые в процессе эксплуатации, возможно, придётся менять. Данные знания определяются опытом сервисного обслуживания большого количества крышных установок сервисной службой компании Рекламистер.
Фасадные вывески – это объект наружной рекламы расположенный на фасаде строения параллельно стене. Фасадные вывески, в большинстве случаев, не столь сложны в изготовлении и монтаже как крышные установки. Точно также как и другие виды объектов наружной рекламы (крышные установки, отдельностоящие конструкции, консоли) фасадные вывески могут быть выполнены в виде объемных букв, световых коробов, плоских вывесок с подсветкой прожекторами. Предпочтительным с точки зрения восприятия и эстетики являются объемные световые буквы. Кроме этого объемные буквы проще согласовать с городскими службами. И еще немаловажно то, что элементы подсветки объемных букв, а ими обычно служат газоразрядные лампы и диоды, более долговечны, чем элементы подсветки световых коробов – люминесцентные линейные лампы. Говоря о фасадных вывесках, хотелось бы особо сказать о вывесках в виде объемных световых символов с открытым неоном. Улицы, залитые огнями неоновых вывесок, притягивают людей. В магазины с яркими объемными буквами хочется войти. Этот психологический эффект оказываемый неоном давно заметили владельцы казино и игровых клубов и взяли на вооружение. И их вложения в свои вывески, зачастую весьма значительные, с лихвой окупаются.
Фасадные вывески в виде световых коробов, не смотря на всё вышесказанное имеют место быть. Световые короба являются малобюджетным видом наружной рекламы. Но делая выбор в пользу световых коробов, не забывайте, что через 1-3 года вам придется заказывать новую вывеску. Указанный значительный разброс обусловлен тем, что, экономя на изготовлении наружной рекламы, заказчик заказывает изготовление светового короба там, где ему предлагают минимальную цену. Но хотелось бы донести одну мысль. Сэкономив на изготовлении светового короба 15-20 процентов, вам, с высокой вероятностью, придется заменить вывеску через год, а потратив эти 15-20 процентов, ваш короб прослужит вам 3 и более лет.
Петербург и Москва имеют разные наименования одних и тех же вещей – это бордюр и поребрик, подъезд и парадная. Так и в рекламе. Фасадная вывеска, расположенная на фасаде строения перпендикулярно стене в Петербурге называется консоль, в Москве – панель-кронштейн. Для справки, крышные установки в Москве зачастую именуют накрышными установками. Много писать про консоли не имеет смысла, так как они полностью идентичны фасадным вывескам и на консолях мы можем увидеть открытый неон, объемные буквы, световой короб и т.д. Единственное что хотелось бы здесь подчеркнуть, что при изготовлении и монтаже консоли необходимо учитывать значительные ветровые нагрузки, нагрузки на элементы крепления за счет рычага, возникающего за счет выноса консоли от стены. Кроме этого, консоль сложнее обслуживать.
Отдельностоящие конструкции можно определить как объекты наружной рекламы несвязанные со строениями. Обычно отдельностоящие конструкции имеют свой фундамент. Есть отдельностоящие конструкции, реализация которых требует не меньших, а то и больших знаний и опыта, чем в крышных установках. В отдельностоящих конструкциях могут применяться те же технологии, что и в вывесках, и в крышных установках: объемные буквы, диодные экраны, открытый неон, световые короба и т.д. При реализации проектов, связанных с отдельностоящими конструкциями в Санкт-Петербурге, сложность представляет на данный момент согласование данного вида наружной рекламы.
Интерьерные объекты рекламы - это все элементы оформления внутри помещений. В широко распространенных торговых центрах мы видим интерьерные объекты рекламы в изобилии. Это и обозначение отдельных торговых точек, то есть это по сути вывески только внутри помещения. Это указатели и информационные табло, так называемая система навигации торгового центра. А также элементы декора и внутренней подсветки. Тут мы видим в изобилии и отдельностоящие конструкции – информационные пилоны, объемные буквы, световые короба, неоновую подсветку и др. Главное требование в интерьерной рекламе – это аккуратность исполнения. В отличие от объектов, находящихся на улице, интерьерная реклама находится в непосредственной близости от потребителя, и все изъяны бросаются в глаза.
Обычно декоративной подсветкой зданий рекламно-производственные компании занимаются в комплексе с изготовлением наружной рекламы в нуждах всего объекта. В качестве источников света традиционно используется неон (газоразрядные лампы), обычные и диодные прожектора, строб-лампы.
Многие рекламно-производственные компании в информации о себе указывают, наряду с просто изготовлением наружной рекламы в Санкт-Петербурге, комплексное оформление торговых центров, гипермаркетов, СТО. Видимо, это предполагает под собой, что компания обладает достаточным ресурсом, чтобы изготовить все, начиная от крышной установки, заканчивая табличками и указателями. Но зачастую, многие переоценивают свои силы. В этом случае они либо катастрофически не укладываются в сроки, либо отдают часть работ на субподряд, теряя из-за этого возможность контроля качества производимой продукции. Без ложной скромности можем сказать, что компания Рекламистер имеет всё необходимое, чтобы самостоятельно выполнить комплекс работ по оформлению торговых центров, бизнес-центров, гипермаркетов и супермаркетов, СТО и АЗС.
Работая с нами, Вы можете быть уверены в результате. Это банально, но не спешите меня осуждать за банальность. Давайте разберемся, что надо понимать под результатом нашей работы. Это не подписанные акты сдачи-приемки работ. Это, прежде всего, сопровождение вашего рекламоносителя от момента его сдачи и до момента его утилизации. Это гарантийное и послегарантийное обслуживание, это решение всех проблем, которые могут возникнуть при эксплуатации наружной рекламы.Мы опосредованно через заказчиков слышали мнение о нас наших конкурентов. Оно заключалось в следующем: «Ребята много чего умеют. Многое, лучше всех. Я разделяю подрядчиков на три вида:
1. Дятлы - особи, которые умеют достучаться, но ни дай бог отдать им подряд.
2. Те, которые делают все четко по брифу (договору) - нормальные компании, но не более того.
3. Те, которые не подведут. Случаются ситуации, когда договор договором, но обстоятельства складываются так, что в процессе что-то меняется (нужно сделать в два раза больше, при этом времени в два раза меньше, а денег столько же) и наступает полная "энтропия". Так вот эти ребята не подведут в таких ситуациях. Порой это (человечность) важнее всего остального. А за качество не волнуйтесь. Оно на уровне».
Считаем, что это лучшая оценка нашей работы и основное наше конкурентное преимущество.