Деловая сеть Санкт-Петербург
Компании:88 642 (+2)
Товары и услуги:111 338
Статьи и публикации:6 569 (+1)
Тендеры и вакансии:743

Защита от угона
Информация может быть не достоверна

17.07.2010
Концепция защиты от угона

Что собой представляет противоугонный комплекс на сегодняшний день?

Это совокупность механических и электронных противоугонных устройств, функционально переплетенных между собой для выполнения одной цели – Защиты автомобиля от угона.

Какие устройства максимально эффективно защищают от угона?

Правильно было бы сформулировать вопрос иначе,

Где установить устройства которые смогут эффективно защитить автомобиль?

Только там, где работают специалисты узкого профиля. Можно сразу исключить автосалоны с их шаблонной установкой, когда даже очень интересное и функциональное противоугонное устройство превращается в однотипное. Но более плачевен тот факт, что установка производится “на время”, а это ведет к установке этих устройств в одно и тоже место, с выполнением блокировок на одних и тех же цепях.

Что эффективнее механическое противоугонное устройство или электронное?

Только совокупность этих устройств + грамотность и неординарность установщиков могут защитить Ваш автомобиль от угона.

Что такое иммобилизатор (иммобилайзер)?

Это электронное противоугонное устройство, задача которого обездвижить автомобиль.

Какие цепи блокирует иммобилизатор (иммобилайзер)?

Все зависит от конкретного автомобиля, от типа двигателя (бензиновый или дизельный).

На бензиновом двигателе чаще всего блокируются цепи стартера, катушки зажигания, топливного насоса, датчики положения дроссельной заслонки, датчики положения колен. вала, распред. вала, электронные блоки управления двигателем ЭБУД,....

Какие иммобилизаторы (иммобилайзеры) бывают?

Иммобилайзеры делятся на контактные и бесконтактные (транспондерные), по способу снятия с охраны.

Контактные иммобилайзеры выполнены чаще всего в виде таблеток, сродни тех которыми открывается дверь Вашей парадной, но это не правило, есть много других электронных ключей. Минусом этих устройств является необходимость прикасаться  электронным ключом к гнезду считывателя каждый раз перед запуском двигателя. Так же существует способ обхода таких иммобилайзеров, но об этом ниже.

Бесконтактные иммобилизаторы представляют собой метку, дальность действия которой варьируется от 15см до 5м, в зависимости от системы. Эти иммобилизаторы, как правило выполняют роль защиты от разбойного нападения, в случае когда Вас принудили покинуть автомобиль, а ключи остались в замке зажигания. Минусом этих устройств является их способ передачи идентификационной информации по радиоканалу, потому как ее можно перехватить и воспроизвести в Ваше отсутствие.

Какой иммобилизатор (иммобилайзер) предпочесть?

По статистике, вероятность угона путем разбойного нападения невелика, жертвой таких угонов чаще всего становятся девушки и владельцы определенного класса внедорожников, например BMW X5, их владельцев одно время в народе прозвали “парашютистами”. Для этой категории автомобилистов будет актуален иммобилайзер с противоразбойным режимом.

Мы рекомендуем контактные иммобилайзеры, до тех пор пока электронный ключ у Вас и Вы при передаче авто третьим лицам (на мойке, сервисе,…) переводите устройство в служебный режим, можете быть спокойны. Хотя злоумышленники не дремлют, они нашли хитроумный способ обхода таких иммобилайзеров. Суть его заключается в угоне автомобиля в несколько этапов. Первый, недоброжелатель проникает в автомобиль, снимает обшивку, на которой расположено гнездо считывателя, подключает “жучок”, который считает код ключа, в тот момент, когда Вы его коснетесь, заводя автомобиль. Этот способ угона предполагает отключение сигнализации либо сканированием и воспроизведением украденного кода, либо вывод сигнализации из строя, методов масса, но это должно Вас насторожить и привлечет Ваше внимание.

Второй, проникновение в автомобиль повторно, воспроизведение кода считанного “жучком” и как следствие угон!

Для таких злоумышленников у нас подготовлен охранный комплекс, на сегодняшний день не имеющий аналогов, это иммобилайзер с авторизацией. Помимо электронного ключа, используется алгоритм ввода кода, нажатием на штатную или дополнительно установленную кнопку, причем вводимый код состоит из коротких и длинных нажатий (азбука Морзе). Электронный ключ выполнен по инновационной технологии с использованием динамического кода, это означает, что если он попадет в руки злоумышленника, то ему не удастся сделать дубликат! И это еще не все. Специально для исключения возможности установки “жучка”, устройство имеет выход на сирену и если злоумышленник проникнувший в автомобиль не прикоснется к гнезду считывателя электронным ключом и не введет секретный код в течении 40 секунд, то сработает паника.

Иммобилайзер с авторизацией является полностью цифровым устройством, для осуществления блокировок используются цифровые реле, которые логично спрятать в подкапотном пространстве. Доступ в подкапотное пространство ограничивается при помощи электромеханического замка капота, который управляется иммобилизатором, т.е. будет открыт только в случае снятия иммобилайзера с охраны. Получается некий замкнутый круг, злоумышленник не попадет в подкапотное пространство до тех пор, пока не отключит иммобилайзер и не отключит иммобилайзер, пока не сломает замок капота. Круг замкнулся!

Так же у этого охранного комплекса есть возможность перевода в служебный режим, при передаче автомобиля на сервис или третьим лицам, алгоритм перевода предельно прост и займет у Вас не более 2-х минут. В служебном режиме все охранные функции отключены, замок капота открыт. Иммобилайзер не выдает своего присутствия. Электронные ключи можно забрать с собой, оставив сотрудникам сервиса только ключ от автомобиля.

У меня на автомобиле уже стоит штатный иммобилайзер (в ключе), нужен ли дополнительный?

Штатный иммобилайзер для современного угонщика не представляет серьезной преграды, в связи с тем, что он одинаковый для всех автомобилей конкретной марки. Соответственно угонщик уже готов к отключению штатного иммобилайзера, если он планирует угон.

Сигнализация на автомобиле, зачем нужна и как защищает от угона?

Сигнализация выполняет роль уведомителя о попытке проникновения в салон автомобиля. Брелок сигнализации общается с блоком по радиоканалу, это самое уязвимое место. Радиоканал легко сканируется при помощи код-грабера (сканера), затем воспроизводится и автомобиль снят с охраны, соответственно блокировки сигнализации восстановлены. Уповать на охранные функции сигнализации в этом случае не приходится.

Сигнализация нужна в первую очередь для Вашего комфорта, ведь при помощи сигнализации можно реализовать комфорт (автоматическое закрытие стекол, складывание зеркал,…), автозапуск, открывание багажника с брелока и много других полезностей.

Так же сигнализация предупредит Вас и окружающих в случае покушения на оставленную в салоне сумку или автомагнитолу. Ведь нередки случаи, когда содержимое салона похищается после “простукивания”. Злоумышленник производит легкий удар по корпусу автомобиля и выясняет для себя наличие сигнализации, в случае ее отсутствия проникает в автомобиль и похищает имущество.

Более удобны сигнализации с обратной связью, на брелок приходит сигнал, указывающий причину срабатывания.

Сигнализация с автозапуском, плюсы и минусы.

Всем очевидно, что наличие функции автозапуска является полезным дополнением к функционалу автосигнализации и повышает уровень комфорта, но не стоит забывать об обратной стороне медали. В случае с автозапуском, это необходимость обхода штатного иммобилайзера (используется специальный модуль обхода иммобилизатора), что идет наперекор требованиям охраны автомобиля (ключ от автомобиля, а точнее чип в котором содержится метка штатного иммобилайзера необходимо спрятать в салоне автомобиля), причем если на автомобиле уже установлен дополнительный иммобилайзер, то его блокировки тоже придется обойти, т.е. фактически его лишиться. Как же правильно поступить в том случае, если хочется получить комфорт и в тоже время не лишиться охранных функций?

Лучшее решение в случае использования автозапуска, это дополнить охранный комплекс иммобилайзером с датчиком движения, суть этого иммобилайзера в том, что он дает запустить двигатель автомобиля, а блокировать начинает только после начала движения.

Какой замок надежнее защищает от угона?

У механических замков самым слабым местом является личинка, большинство автомобильных механических замков легко вскрываются при помощи бампинга, бампинг эффективно воздействует на любые замки со штифтовыми механизмами секретности.  Такой способ вскрытия нестрашен электромеханическим замкам, ввиду отсутствия ключа.

Информация о продавце
  • 8 (812) 929-76-22
  • г. Санкт-Петербург, ул. Химиков, 2
  • www.omega-cars.ru
Установка автосигнализаций, иммобилайзеров, механических противоугонных систем Диагностика, ремонт и заправка автокондиционеров
×