Компании: | 88 642 (+2) |
Товары и услуги: | 111 338 |
Статьи и публикации: | 6 569 (+1) |
Тендеры и вакансии: | 743 |
В настоящий момент согласование наружной рекламы в Петербурге регулируется Постановлением Правительства Санкт-Петербурга №904 «О выдаче разрешения на установку рекламных конструкций», принятое 25 июля 2006 года, с изменениями от 12 декабря 2007 года (Постановление №1621). Согласно этим документам, согласование наружной рекламы в Петербурге может проходить по упрощенной и стандартной схеме.
По упрощенной схеме происходит согласование рекламы в Петербурге, несущей информационный характер – наименование предприятия, сфера деятельности. Примеры вывесок: «Парикмахерская», «Обувь», «Одежда», «Перекресток».
Наличие в наружной рекламе адреса, телефона, сайта компании, рекламного слогана или призыва, иной информации явно рекламного характера, а также указателя требует согласование наружной рекламы по стандартной схеме. Примеры вывесок: «Дешевые продукты», «Компания АБВ: всегда выгодные покупки!».
Упрощенная схема предполагает согласование рекламы в Петербурге только в одном органе – Управлении эстетики Комитета по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга. Для согласования наружной рекламы в Комитет необходимо предоставить следующие основные документы:
В среднем согласование наружной рекламы по упрощенной схеме занимает от 2 недель до 2 месяцев. Согласование выдается на 1 год, после чего необходимо продлевать разрешение на размещение наружной рекламы.
Согласование рекламы в Петербурге по стандартной схеме происходит в органах ГУ Городская реклама и Информация Комитета по печати Санкт-Петербурга, сокращенно ГУ ГРиИ СПб. Однако для подачи заявления в данный орган необходимо получить разрешения в пяти государственных учреждениях и подготовить пакет документов из более чем 20 заявлений, справок, листов согласований и иных бумаг.
Перечень государственный органов, в которых необходимо согласовать рекламу в Петербурге:
Перечень основных документов для согласования наружной рекламы в Санкт-Петербурге:
Документы подаются в сшитом виде, копии документов заверяются нотариусом.
Согласование рекламы в Петербурге по стандартной схеме – очень трудоемкая и продолжительная процедура, пройти которую самостоятельно практически невозможно. Даже у профессионалов согласование наружной рекламы в Санкт-Петербурге занимает минимум 2,5-3 месяца, а в сложных случаях – в несколько раз дольше. Однако и у данной схемы имеются плюсы – в отличие от упрощенного согласования рекламы в Петербурге, в данном случае разрешение на размещение рекламной конструкции выдается сроком на 5 лет, после чего требуется его продление.
информация предоставлена http://celesta.ru/index.php?id=63