Чтобы Ваш сайт не сгинул в недрах Интернета, ему необходимо помочь продвинуться в поисковых системах. Как это сделать? Есть несколько способов. Но начинать нужно с оптимизации сайта.
Рассмотрим 6 основных моментов оптимизации и связанных с ними заблуждений:
1. Заголовок страницы
Ваш заголовок - это то, с чем в первую очередь сталкиваются пауки поисковых систем, когда посещают вашу веб-страницу. Ваше название говорит серверу, о чем ваша страница. Даже тогда, когда ваша ссылка появляется на странице результатов поиска, ваше название это то, что в первую очередь привлекает пользователей и побуждает их перейти по ссылке.
Избегайте туманных, вводящих в заблуждение названий.
Используйте ключевые слова в вашем названии и будьте настолько прозрачны и точны, насколько это возможно.
Иногда все страницы веб-сайта имеют одинаковое название: это большая ошибка. Каждая страница вашего сайта должна иметь свое собственное уникальное название.
2. Подбор ключевых слов
Практически вся работа по поисковой оптимизации вращается вокруг выбранных ключевых слов, много денег и времени тратится на получение высоких позиций при ранжировании по ключевым словам. Все усилия будут потрачены зря, если вы сосредоточите свое внимание на неправильных ключевых словах. Тщательно изучите, какие ключевые слова и фразы вашего целевого рынка используются для поиска того, что вы можете ему предложить, а затем оптимизируйте свой сайт соответствующим образом.
Используйте бесплатные и коммерческие инструменты анализа ключевых слов, концентрируясь на точных ключевых словах. Никогда не берите на себя выбор того, какие ключевые слова использует ваша целевая аудитория.
Ключевые слова должны располагаться в тексте с определенной плотностью, как правило не более 7-8 %. Многие думают, что чем больше ключевых слов на страницах, тем выше вероятность получения высоких позиций, это абсолютное заблуждение. За чрезмерное использование ключевых слов ваш сайт может быть помещен в черный список различных поисковых систем. Несмотря на то, что ваши ключевые слова и их синонимы должны быть в тексте, они не должны быть в каждом предложении. Достаточно поместить их в самое начало - в вашем названии и других тегах заголовков, и возможно, в качестве текста ссылки.
3. Текстовый контент
Текст должен быть уникальным, интересным пользователю и его должно быть достаточно. Независимо от того, насколько хороший у вас сайт, если он не имеет достаточного количества текста, поисковые системы никогда не узнают, что вы предлагаете, и какой продукт или услугу вы намерены продвигать.
4. Выбор целевой аудитории
Вы должны знать, кому вы хотите продавать ваши товары или услуги, и только тогда вы сможете должным образом вести вашу SEO кампанию. Если целевая аудитория выбрана неправильно, то как вы можете безошибочно оптимизировать свой веб-сайт? С неподходящей целевой аудиторией вы будете выбирать неподходящие ключевые слова и вести неправильную работу по поисковой оптимизации. Всегда будьте уверены в том, кого вы хотите привлечь.
5. Теги заголовка (header tags)
Теги заголовков - <h1>, <h2>, ..., <hn> - очень важные теги, поскольку они должны освещать смысл вашей веб-страницы. Поисковики ищут важные ключевые слова в тегах заголовков, поэтому всегда используйте их, чтобы осветить основные моменты текста, и, если возможно, используйте ключевые слова в тегах заголовков.
6. Получение ссылок
Линкинг является очень эффективной SEO методикой, но только если всё делается правильно. Беспорядочные входящие и исходящие ссылки могут серьезно повредить рейтингу вашего сайта в поисковой системе. Попробуйте получать входящие ссылки с авторитетных сайтов и никогда не ставьте ссылки на сайты, которые поисковые системы считают "плохими" ("линкопомойки", порнография, спам, чит и т.д.).
Итак, при оптимизации вашего сайта в первую очередь обратите внимание на эти 6 моментов, не допуская указанных нами ошибок, и ваш сайт непременно поднимется в выдаче поисковых систем.