Деловая сеть Санкт-Петербург
Компании:88 642 (+2)
Товары и услуги:111 338
Статьи и публикации:6 569 (+1)
Тендеры и вакансии:743

6 секретов поисковой оптимизации
Информация может быть не достоверна

24.06.2010
Рассмотрим 6 основных моментов оптимизации и связанных с ними заблуждений

Чтобы Ваш сайт не сгинул в недрах Интернета, ему необходимо помочь продвинуться в поисковых системах. Как это сделать? Есть несколько способов. Но начинать нужно с оптимизации сайта.

Рассмотрим 6 основных моментов оптимизации и связанных с ними заблуждений:

1. Заголовок страницы

Ваш заголовок - это то, с чем в первую очередь сталкиваются пауки поисковых систем, когда посещают вашу веб-страницу. Ваше название говорит серверу, о чем ваша страница. Даже тогда, когда ваша ссылка появляется на странице результатов поиска, ваше название это то, что в первую очередь привлекает пользователей и побуждает их перейти по ссылке. 

Избегайте туманных, вводящих в заблуждение названий. 

Используйте ключевые слова в вашем названии и будьте настолько прозрачны и точны, насколько это возможно.

Иногда все страницы веб-сайта имеют одинаковое название: это большая ошибка. Каждая страница вашего сайта должна иметь свое собственное уникальное название.

2. Подбор ключевых слов

Практически вся работа по поисковой оптимизации вращается вокруг выбранных ключевых слов, много денег и времени тратится на получение высоких позиций при ранжировании по ключевым словам. Все усилия будут потрачены зря, если вы сосредоточите свое внимание на неправильных ключевых словах. Тщательно изучите, какие ключевые слова и фразы вашего целевого рынка используются для поиска того, что вы можете ему предложить, а затем оптимизируйте свой сайт соответствующим образом. 

Используйте бесплатные и коммерческие инструменты анализа ключевых слов, концентрируясь на точных ключевых словах. Никогда не берите на себя выбор того, какие ключевые слова использует ваша целевая аудитория.

Ключевые слова должны располагаться в тексте с определенной плотностью, как правило не более 7-8 %. Многие думают, что чем больше ключевых слов на страницах, тем выше вероятность получения высоких позиций, это абсолютное заблуждение. За чрезмерное использование ключевых слов ваш сайт может быть помещен в черный список различных поисковых систем. Несмотря на то, что ваши ключевые слова и их синонимы должны быть в тексте, они не должны быть в каждом предложении. Достаточно поместить их в самое начало - в вашем названии и других тегах заголовков, и возможно, в качестве текста ссылки.

3. Текстовый контент

Текст должен быть уникальным, интересным пользователю и его должно быть достаточно. Независимо от того, насколько хороший у вас сайт, если он не имеет достаточного количества текста, поисковые системы никогда не узнают, что вы предлагаете, и какой продукт или услугу вы намерены продвигать.

4. Выбор целевой аудитории

Вы должны знать, кому вы хотите продавать ваши товары или услуги, и только тогда вы сможете должным образом вести вашу SEO кампанию. Если целевая аудитория выбрана неправильно, то как вы можете безошибочно оптимизировать свой веб-сайт? С неподходящей целевой аудиторией вы будете выбирать неподходящие ключевые слова и вести неправильную работу по поисковой оптимизации. Всегда будьте уверены в том, кого вы хотите привлечь.

5. Теги заголовка (header tags)

Теги заголовков - <h1>, <h2>, ..., <hn> - очень важные теги, поскольку они должны освещать смысл вашей веб-страницы. Поисковики ищут важные ключевые слова в тегах заголовков, поэтому всегда используйте их, чтобы осветить основные моменты текста, и, если возможно, используйте ключевые слова в тегах заголовков.

6. Получение ссылок

Линкинг является очень эффективной SEO методикой, но только если всё делается правильно. Беспорядочные входящие и исходящие ссылки могут серьезно повредить рейтингу вашего сайта в поисковой системе. Попробуйте получать входящие ссылки с авторитетных сайтов и никогда не ставьте ссылки на сайты, которые поисковые системы считают "плохими" ("линкопомойки", порнография, спам, чит и т.д.).


Итак, при оптимизации вашего сайта в первую очередь обратите внимание на эти 6 моментов, не допуская указанных нами ошибок, и ваш сайт непременно поднимется в выдаче поисковых систем.

Статьи и публикации других компаний:

Большинство посетителей, которые посетили ваш сайт, приходят к вам по результатам поисковых машин по введенным запросам.
30.07.2014
Креативное агенство LIVE Group
Информация может быть не достоверна
www. ra-live. ru Мы осуществляем полный комплекс работ по созданию и продвижению бренда: от нейминга и слогана рекламной кампании до разработки полиграфической продукции и web-сайта с проведением эксклюзивной фотосессии.
20.03.2009
Зачем нужна оптимизация и поисковое продвижение сайта
Информация может быть не достоверна
Интернет настолько плотно вошел в нашу жизнь, что сейчас невозможно себе представить, как можно обойтись без него. Интернет стал для нас не только развлечением, но основным источником информации
18.07.2014
Здравствуйте! Вас приветствует Компания «Первый сайт»!
Информация может быть не достоверна
Создание сайтов и продвижение. Заказывая летом разработку сайта и его продвижение Вы получаете скидку 10% на общий заказ!
04.06.2009
Основные способы продвижения сайтов Основные способы продвижения сайтов
Информация может быть не достоверна
Есть три основных способа продвижения сайтов
01.08.2010
Несколько шагов для достижения успеха
Информация может быть не достоверна
Продвижение бренда в сети Интернет залог успеха. Но просто создать качественный web-ресурс недостаточно важно обеспечить комплексную поддержку.
27.06.2011
Информация о продавце
Создание сайтов под ключ от 2790 руб, создание интернет-магазинов, корпоративных, сайтов-визиток, фирменного стиля, вебдизайн, копирайтинг, домены, хостинг, продвижение сайтов в поисковых системах
×