Деловая сеть Санкт-Петербург
Компании:88 642 (+2)
Товары и услуги:111 338
Статьи и публикации:6 569 (+1)
Тендеры и вакансии:743

Преимущества журнальной рекламы
Информация может быть не достоверна

Преимущества журнальной рекламы
12.01.2010
Во время кризиса, когда рекламодатели стали наконец-то оценивать эффективность рекламы, многие поняли, что рекламные модули с большим количеством графики неэффективны. Сейчас снова в фаворе -рекламные статьи .

                  



                     Преимущества журнальной рекламы

    • В журналах, которые используют мелованную бумагу высокого сорта, можно великолепно воспроизвести любой цвет и добиться отличного качества фоторепродукций.
    • Журналы позволяют легко выбрать целевую аудиторию. Попробуйте угадать, кто читает  7Дней,Bravo,Gloria,HELLO!,OK!Smart Money,Автомир,Всё для женщины,Ваш досуг?
    • Кроме того, некоторые журналы имеют сложившийся имидж. Они могут пользоваться заслуженным авторитетом в своей области, их могут считать престижными, модными, надежными, солидными и т.п., и этот имидж подчас отражается на рекламных объявлениях.
    • Журналы имеют довольно широкий выбор средств для выполнения оригинал-макета объявления. Объявления могут быть выполнены в цвете или содержать пахнущие образцы парфюмерии. В них могут быть выдвижные вкладыши, раскладывающиеся вставки и даже встроенные звуковые микросхемы. Фотографии могут занимать всю страницу, включая поля, или помещаться на развороте и занимать площадь больше страницы. Все это позволяет рекламодателям создавать объявления, привлекающие внимание.
    • У журналов продолжительный срок жизни. Часто люди хранят журналы для того, чтобы почитать их на досуге. Когда журнал читают во время уикенда или во время отпуска, помещенное в нем рекламное объявление может вызвать у читателя больший отклик. Восприятие человека, пребывающего на отдыхе, все-таки отличается от восприятия человека, обычно перегруженного работой.

Недостатки журнальной рекламы

  • В связи с тем, что большинство журналов печатаются на мелованной бумаге, которая позволяет добиваться отличного качества репродукций, журнал обходится дороже как потребителю, так и рекламодателю.
  • Трудно сказать , когда читатель журнала доберется до вашего рекламного объявления. В большинстве журналов так много тематических и документальных очерков, - а вовсе не важных политических новостей и кратких сообщений, - что чтение их может затянуться надолго, и некоторые рекламные объявления устареют еще до того, как они попадутся на глаза читателю.
  • Неудобные сроки подачи рекламы. Подчас это приходится делать за месяц и более до публикации. Это означает, что рекламодатель должен начать составлять рекламное сообщение задолго до того, как его увидит целевая аудитория. Это обстоятельство часто не позволяет мелким рекламодателям пользоваться данным рекламным средством, поскольку они откладывают планирование рекламной кампании едва ли не на самый последний момент. источник www.infousa.ru

       Познакомтесь с рейтингом еженедельных журналов

           на  www.advesti.ru/rating/press

      С уважением Татьяна Михайлова,

          отдел рекламы журнала "Ваш досуг"

        +7(921)592-67-37

посмотреть все (6)

Другие статьи и публикации компании:

Высококачественный товар заслуживает рекламы, которая отражает его качество. С другой стороны, быстрее всего уничтожить продукцию низкого качества можно с помощью высококлассной рекламы.
04.12.2009
Новый год: от утренников до вечеринок Новый год: от утренников до вечеринок
Информация может быть не достоверна
Не знаете, где встретить Новый год и проводить старый? У нас есть для вас несколько идей — на любой вкус и время суток . 16 Ноября выходит Новогоднее приложение журнала "Ваш Досуг". Спрашивайте журнал в местах распространения.
14.11.2009
Что именно Вы хотели бы прорекламировать? Что именно Вы хотели бы прорекламировать?
Информация может быть не достоверна
Исследования показывают, что реклама приносит результаты. Так что прежде чем Вы начнете разрабатывать рекламную кампанию, уделите время планированию маркетинговой стратегии. Это поможет Вам позиционировать свой бизнес и определить Вашу уникальность.
19.11.2009
Что нужно знать о журнале «Ваш Досуг»
Информация может быть не достоверна
«Ваш Досуг. Санкт-Петербургский выпуск»
03.10.2009
Представляем вашему вниманию новых партнеров Представляем вашему вниманию новых партнеров
Информация может быть не достоверна
18.12.2009

Статьи и публикации других компаний:

Дизайнер СССР - как создать свою оригинальную рекламу
Информация может быть не достоверна
Простой в использовании бесплатный on-line редактор создания рекламы
11.10.2012
Оптимизация сайтов на 2 месяца бесплатно при заказе продвижения. Услуги по продвижению и реклама: Услуги по поисковому продвижению сайтов на первые позиции в поисковиках.
02.02.2010
Как рассчитать стоимость поискового запроса
Информация может быть не достоверна
Высокочастотный запрос является популярным запросом среди владельцев сайтов. Например, популярный поисковик,
07.10.2009
Оптимизация сайта
Информация может быть не достоверна
Продвижение сайта, следует начинать с выбора правильной технологии его продвижения по поисковым запросам. Если Вы делаете сайт полностью по технологии Flash, то это очень затруднит как продвижение так и оптимизацию.
02.02.2010
Создайте мир вашей компании и люди пойдут к вам. Создайте мир вашей компании и люди пойдут к вам.
Информация может быть не достоверна
Постоянные клиенты - основа бизнеса. Именно они поддерживают жизнь компании.
29.09.2010
Информация о продавце
  • 8 (911) 231-79-09
  • г. Санкт-Петербург, пр. Московский, д.109, бизнес-центр
  • www.vashdosug.ru
×