Деловая сеть Санкт-Петербург
Компании:88 642 (+2)
Товары и услуги:111 338
Статьи и публикации:6 569 (+1)
Тендеры и вакансии:743

14.12.2009 выходит очередной выпуск журнала "Ваш Досуг. Детское приложение".
Информация может быть не достоверна

14.12.2009 выходит очередной выпуск журнала "Ваш Досуг. Детское приложение".
04.12.2009
Высококачественный товар заслуживает рекламы, которая отражает его качество. С другой стороны, быстрее всего уничтожить продукцию низкого качества можно с помощью высококлассной рекламы.

Профессионализм и оценка рекламы.

Одна из причин, почему не срабатывает большое количество реклам, подготовленных профессионалами, состоит в том,что реклама – это продукт художников, текстовиков, дизайнеров, которые чувствуют и понимают слова, образы и композицию гораздо лучше, чем средняя домохозяйка, на которую рассчитана реклама.

Но реклама – это не искусство ради искусства.

В первую очередь – это инструмент продаж, это опосредованное средство общения с клиентами.

Идеальная реклама должна прятаться в тени своих собственных средств, собственных приемов и уловок и с такой силой продвигать на первый план товар, чтобы самой рекламы не было заметно. 

Язык рекламы – это язык ценностей.Исповедь возможного покупателя, которую следовало бы учесть всем изготовителям рекламы: 
Не продавайте мне одежду, продавайте комфорт и престиж. 
Не продавайте мне страховки, продавайте безопасность и уверенность. 
Не продавайте игрушки, а продавайте наслаждение моим детям. 
Не продавайте микроволновую печь, а продавайте экономию времени. 
Пожалуйста, не продавайте мне вещи, а продавайте приятные ощущения и решения моих проблем. 

Реклама разговаривает с потребителем на языке тех потребностей, которые являются актуальными на настоящий момент для той группы людей, которой она адресуется.

Реклама должна четко говорить о потребностях, которые она удовлетворяет. В рекламе выигрывает тот, кто лучше знает, чувствует язык потребителя. 

Немецкая компания «Фольксваген» испытывала большие трудности на американском рынке, когда пыталась предложить всемирно-известные маленькие машины. Как выяснилось, марка и размер автомобиля в то время были символом социального престижа, и никакие достоинства в виде надежности и экономичности машины не срабатывали. Уяснив главную проблему, производители выпустили лозунг, который резко поднял уровень продаж этих автомобилей.

«Фольксваген» – это ваш второй семейный автомобиль». Иметь «Фольксваген» означало косвенно, что вы имеете еще один большой автомобиль. 

Периодичность рекламы: пожалуй, сейчас все в России знают резинку компании, названной по имени ее основателя Wrigley. Однажды его спросили: «Почему, имея львиную долю продаж на рынке, Вы продолжаете рекламировать жевательную резинку?» Собеседники ехали в поезде, и Wrigley подвел спрашивающего к окну и задал встречный вопрос: «Что произойдет с поездом, если локомотив перестанет его тянуть?» Очевидный ответ на этот вопрос косвенно является ответом на первый вопрос.

Успешные компании понимают, что реклама – это «локомотив» продаж. 

Необычный ход в рекламе Одна из фирм выкупила в популярном журнале целую полосу под рекламу и разместила на ней крохотное сообщение о том, что она в рекламе не нуждается. Мелкий шрифт был выбран не случайно – читатель, наткнувшись на пустую полосу в рекламном блоке журнала, естественно, будет заинтригован и попытается прочесть текст. Попытка разобрать мелкие буквы потребует от него напряжения, восприятие сообщения произойдет на подсознательном уровне, а значит и на более долгий срок останется в памяти. Используя эту творческую находку, фирма не просто сделала себе имя, но и вошла в историю. 

Интересный ход нашли специалисты по рекламе одной из фирм мировых производителей бытовой техники. Последняя страница в каталоге продукции этой фирмы выглядела как страничка из детской книжки-раскраски. Текст был следующий: «Эта страница Ваша! На ней Вы можете сделать свои заметки о понравившихся изделиях компании. Ну а если Вы еще совсем молоды, то раскрасьте наши картинки!» Юное поколение – будущие клиенты – невольно знакомится с маркой фирмы и начинает ее запоминать. 

Целесообразно получить от каждого тестируемого максимум замечаний, и полезно помнить следующий феномен: человек воспринимает не то, что ему сообщается, а то, что он хочет воспринять. 

"Люди не читают рекламных объявлений как таковых. Они читают то, что их интересует, и иногда этим оказывается рекламное объявление". Говард Госиди 


Выбор вида рекламы 
Имидж-реклама: ее основная роль – закрепить в сознании широкого круга людей положительный образ товара или фирмы. Она направлена не только на непосредственных покупателей, а на более широкие слои населения для того, чтобы при расширении перечня продукции и сферы деятельности ваша фирма или товар уже вызывали положительные эмоции у покупателей. 

Один из наиболее эффективных способов  имидж-рекламы-реклама в популярных газетах и журналах .Стимулирующая реклама: ее основная задача – стимулировать потребность в приобретении вашего товара или эксплуатации предлагаемой вами услуги.

Направленность стимулирующей рекламы ограничена, она должна быть адресована пользователям или покупателям. В ней важно подчеркнуть основные преимущества вашей продукции или услуги, их положительные качества по сравнению с аналогичными товарами. Но недопустимы негативные высказывания в адрес конкурентов, они получают дополнительную рекламу, и может так случиться, что их товар лучше запомнится. 

Наиболее эффективная  реклама - реклама повторяющаяся в газетах и журналах, которые читают основные ваши покупатели и партнеры.

Реклама стабильности: даже при налаженном сбыте товаров и услуг и при полном «портфеле заказов» (другими словами, при наличии определенной суммы представлений о вашем товаре или фирме у покупателей и партнеров) необходимо время от времени закреплять рекламой достигнутые результаты.

Наиболее эффективная реклама- скрытая реклама в виде статей о вашей деятельности и товарах. 
Еще до выпуска продукта, товара, услуги на рынок целесообразно провести предварительную рекламную кампанию, извещая, что с такого-то числа ваша фирма выпускает на рынок новый товар. 
Источник delovoy-mir.ru

 

 А как Вы рекламируетесь?

Татьяна Михайлова +7(921)592-67-37, журнал Ваш Досуг.

посмотреть все (6)

Другие статьи и публикации компании:

Что нужно знать о журнале «Ваш Досуг»
Информация может быть не достоверна
«Ваш Досуг. Санкт-Петербургский выпуск»
03.10.2009
Новый год: от утренников до вечеринок Новый год: от утренников до вечеринок
Информация может быть не достоверна
Не знаете, где встретить Новый год и проводить старый? У нас есть для вас несколько идей — на любой вкус и время суток . 16 Ноября выходит Новогоднее приложение журнала "Ваш Досуг". Спрашивайте журнал в местах распространения.
14.11.2009
Что именно Вы хотели бы прорекламировать? Что именно Вы хотели бы прорекламировать?
Информация может быть не достоверна
Исследования показывают, что реклама приносит результаты. Так что прежде чем Вы начнете разрабатывать рекламную кампанию, уделите время планированию маркетинговой стратегии. Это поможет Вам позиционировать свой бизнес и определить Вашу уникальность.
19.11.2009
Преимущества журнальной рекламы Преимущества журнальной рекламы
Информация может быть не достоверна
Во время кризиса, когда рекламодатели стали наконец-то оценивать эффективность рекламы, многие поняли, что рекламные модули с большим количеством графики неэффективны. Сейчас снова в фаворе -рекламные статьи .
12.01.2010
Представляем вашему вниманию новых партнеров Представляем вашему вниманию новых партнеров
Информация может быть не достоверна
18.12.2009

Статьи и публикации других компаний:

Дизайнер СССР - как создать свою оригинальную рекламу
Информация может быть не достоверна
Простой в использовании бесплатный on-line редактор создания рекламы
11.10.2012
Как рассчитать стоимость поискового запроса
Информация может быть не достоверна
Высокочастотный запрос является популярным запросом среди владельцев сайтов. Например, популярный поисковик,
07.10.2009
Республика сайтов успешно завершила работы по выводу сайта Компании Евростиль в топ 10 по основным поисковым запросам. В 2010 году наша компания продолжает успешно заниматься оптимизацией за достаточно небольшие деньги
04.01.2010
Оптимизация сайта
Информация может быть не достоверна
Продвижение сайта, следует начинать с выбора правильной технологии его продвижения по поисковым запросам. Если Вы делаете сайт полностью по технологии Flash, то это очень затруднит как продвижение так и оптимизацию.
02.02.2010
Продвижение бренда в социальных сетях очень эффективный метод, так как авторитет информации в соцсетях очень велик.
03.07.2017
Информация о продавце
  • 8 (911) 231-79-09
  • г. Санкт-Петербург, пр. Московский, д.109, бизнес-центр
  • www.vashdosug.ru
×