Компании: | 88 642 (+2) |
Товары и услуги: | 111 338 |
Статьи и публикации: | 6 569 (+1) |
Тендеры и вакансии: | 743 |
Профессионализм и оценка рекламы.
Одна из причин, почему не срабатывает большое количество реклам, подготовленных профессионалами, состоит в том,что реклама – это продукт художников, текстовиков, дизайнеров, которые чувствуют и понимают слова, образы и композицию гораздо лучше, чем средняя домохозяйка, на которую рассчитана реклама.
Но реклама – это не искусство ради искусства.
В первую очередь – это инструмент продаж, это опосредованное средство общения с клиентами.
Идеальная реклама должна прятаться в тени своих собственных средств, собственных приемов и уловок и с такой силой продвигать на первый план товар, чтобы самой рекламы не было заметно.
Язык рекламы – это язык ценностей.Исповедь возможного покупателя, которую следовало бы учесть всем изготовителям рекламы:
Не продавайте мне одежду, продавайте комфорт и престиж.
Не продавайте мне страховки, продавайте безопасность и уверенность.
Не продавайте игрушки, а продавайте наслаждение моим детям.
Не продавайте микроволновую печь, а продавайте экономию времени.
Пожалуйста, не продавайте мне вещи, а продавайте приятные ощущения и решения моих проблем.
Реклама разговаривает с потребителем на языке тех потребностей, которые являются актуальными на настоящий момент для той группы людей, которой она адресуется.
Реклама должна четко говорить о потребностях, которые она удовлетворяет. В рекламе выигрывает тот, кто лучше знает, чувствует язык потребителя.
Немецкая компания «Фольксваген» испытывала большие трудности на американском рынке, когда пыталась предложить всемирно-известные маленькие машины. Как выяснилось, марка и размер автомобиля в то время были символом социального престижа, и никакие достоинства в виде надежности и экономичности машины не срабатывали. Уяснив главную проблему, производители выпустили лозунг, который резко поднял уровень продаж этих автомобилей.
«Фольксваген» – это ваш второй семейный автомобиль». Иметь «Фольксваген» означало косвенно, что вы имеете еще один большой автомобиль.
Периодичность рекламы: пожалуй, сейчас все в России знают резинку компании, названной по имени ее основателя Wrigley. Однажды его спросили: «Почему, имея львиную долю продаж на рынке, Вы продолжаете рекламировать жевательную резинку?» Собеседники ехали в поезде, и Wrigley подвел спрашивающего к окну и задал встречный вопрос: «Что произойдет с поездом, если локомотив перестанет его тянуть?» Очевидный ответ на этот вопрос косвенно является ответом на первый вопрос.
Успешные компании понимают, что реклама – это «локомотив» продаж.
Необычный ход в рекламе Одна из фирм выкупила в популярном журнале целую полосу под рекламу и разместила на ней крохотное сообщение о том, что она в рекламе не нуждается. Мелкий шрифт был выбран не случайно – читатель, наткнувшись на пустую полосу в рекламном блоке журнала, естественно, будет заинтригован и попытается прочесть текст. Попытка разобрать мелкие буквы потребует от него напряжения, восприятие сообщения произойдет на подсознательном уровне, а значит и на более долгий срок останется в памяти. Используя эту творческую находку, фирма не просто сделала себе имя, но и вошла в историю.
Интересный ход нашли специалисты по рекламе одной из фирм мировых производителей бытовой техники. Последняя страница в каталоге продукции этой фирмы выглядела как страничка из детской книжки-раскраски. Текст был следующий: «Эта страница Ваша! На ней Вы можете сделать свои заметки о понравившихся изделиях компании. Ну а если Вы еще совсем молоды, то раскрасьте наши картинки!» Юное поколение – будущие клиенты – невольно знакомится с маркой фирмы и начинает ее запоминать.
Целесообразно получить от каждого тестируемого максимум замечаний, и полезно помнить следующий феномен: человек воспринимает не то, что ему сообщается, а то, что он хочет воспринять.
"Люди не читают рекламных объявлений как таковых. Они читают то, что их интересует, и иногда этим оказывается рекламное объявление". Говард Госиди
Выбор вида рекламы
Имидж-реклама: ее основная роль – закрепить в сознании широкого круга людей положительный образ товара или фирмы. Она направлена не только на непосредственных покупателей, а на более широкие слои населения для того, чтобы при расширении перечня продукции и сферы деятельности ваша фирма или товар уже вызывали положительные эмоции у покупателей.
Один из наиболее эффективных способов имидж-рекламы-реклама в популярных газетах и журналах .Стимулирующая реклама: ее основная задача – стимулировать потребность в приобретении вашего товара или эксплуатации предлагаемой вами услуги.
Направленность стимулирующей рекламы ограничена, она должна быть адресована пользователям или покупателям. В ней важно подчеркнуть основные преимущества вашей продукции или услуги, их положительные качества по сравнению с аналогичными товарами. Но недопустимы негативные высказывания в адрес конкурентов, они получают дополнительную рекламу, и может так случиться, что их товар лучше запомнится.
Наиболее эффективная реклама - реклама повторяющаяся в газетах и журналах, которые читают основные ваши покупатели и партнеры.
Реклама стабильности: даже при налаженном сбыте товаров и услуг и при полном «портфеле заказов» (другими словами, при наличии определенной суммы представлений о вашем товаре или фирме у покупателей и партнеров) необходимо время от времени закреплять рекламой достигнутые результаты.
Наиболее эффективная реклама- скрытая реклама в виде статей о вашей деятельности и товарах.
Еще до выпуска продукта, товара, услуги на рынок целесообразно провести предварительную рекламную кампанию, извещая, что с такого-то числа ваша фирма выпускает на рынок новый товар.
Источник delovoy-mir.ru
А как Вы рекламируетесь?
Татьяна Михайлова +7(921)592-67-37, журнал Ваш Досуг.