Семинар
«Взаимоотношения в организациях. Практика системных расстановок»
16 декабря в 16.00
Вопросы, рассматривающиеся в ходе семинара:
ТЕОРИЯ
1. Организация как система.
2. Направления организационных взаимоотношений (с точки зрения системного подхода)
3. Системные законы, существующие в организации
- Закон о принадлежности
- Закон о порядке
- Закон о балансе (равновесии)
4. Последствия нарушений системных законов в организации.
5. Этапы развития организации (с точки зрения системной терапии)
ПРАКТИКА
Как работает расстановка?
1. Диагностика ситуации - «Что происходит в компании?»
2. Исследование - «Что случится, если мы объединим две команды?
- Что произойдет, если мы наймем извне нового начальника департамента?
- Как клиенты отнесутся к выводу новой линейки продуктов?»
3. Изменение - «Построение оптимальной организационной структуры.
- Кадровые перестановки.
- Новые идеи и сценарии развития бизнеса.
- Локализация ресурсов для роста компании»
Когда нужна организационная расстановка?
Организационная расстановка используется для решения следующего типа вопросов:
- Обнаружение и анализ «подводных камней» в структуре организации.
- Нахождение причин недостатка лидерства и диагностика мотивации менеджеров и сотрудников организации.
- Скрытые и явные конфликты. Исследование причин и моделей исправления ситуации.
- Достижение целей организации и стратегии компании. Организационные расстановки дают информацию об ориентированности организации или группы сотрудников на задачу, клиентов или цель, об энергии и атмосфере в коллективе.
- Основание или слияние компаний. Наследование проблем в дочерних компаниях. Совместимость корпоративных культур.
- Моё место в организации. Организационные расстановки могут быть использованы для того, чтобы разобраться с собственным местом и собственной ролью в той системе, где человек работает или которой он руководит.
- Принятие важных решений.
Стоимость участия 500 руб.