Деловая сеть Санкт-Петербург
Компании:88 642 (+2)
Товары и услуги:111 338
Статьи и публикации:6 569 (+1)
Тендеры и вакансии:743

Республика сайтов совместно с порталом недвижимости Метркв. ру приглашает к сотрудничеству рекламные агентства России по продажам интернет рекламы недвижимости
Информация может быть не достоверна

17.11.2009
Интернет реклама недвижимости
Реклама объектов недвижимости в кризис. Мнения экспертов
Получить бесплатную консультацию специалиста
по вопросу рекламы недвижимости 8 (911) 945 96 60
  

E-mail: media@metrkv.ru

Кризис не мешает Интернет-рекламе развиваться и даже способствует увеличению ее объемов в сети Интернет. Удачная рекламная кампания недвижимости, размещенная в нужное время и в нужном месте в Интернете, способствует увеличению продаж. Сегодня мы поговорим о рекламе недвижимости.

Рекламное продвижение недвижимости: новостроек бизнес - и эконом – класса, загородной и зарубежной недвижимости Всероссийского Портала Недвижимости Метркв.ру. Специалист портала недвижимости сможет не только подобрать самое эффективное место для Вашего объекта недвижимости, но и дать бесплатную предварительную информацию о результатах рекламной кампании. требует высоких денежных затрат и правильной стратегии продаж. В период кризиса и ограниченного бюджета на рекламные кампании необходимо четко выбирать наиболее приемлемые методы, способы и возможности для увеличения продаж недвижимости. Для этого следует обратиться к специалисту по рекламе.

Прямые контакты специалиста портала Метркв.ру и цены на рекламную кампанию по продаже недвижимости:media@metrkv.ru

По данным ГК «Пересвет-Групп» наибольшее количество звонков потенциальных и конечных покупателей приходит от рекламы в интернете, далее идет наружная реклама, затем печатные и Интернет СМИ. И именно Интернет СМИ являются широким рекламным носителем (пакетное рекламное предложение на Метркв.ру- 4 статьи + баннер в статейных материалах) и составляют высокую конкуренцию печатным СМИ хотя бы по тому, что не требуется затрат на покупку журнальной продукции, а найти нужный объект недвижимости на всей территории РФ можно в любое время дня и ночи. Дополнительное преимущество – это неограниченное количество знаков в статейном материале и прямая ссылка на сайт объекта недвижимости. Большинство покупателей планируют приобрести недвижимость в известном им районе, например, где живут их родственники, или находится работа. Поэтому и Интернет рекламу объекта недвижимости целесообразно размещать на страницах Областей и городов, станций метро и поселений, т.е. в местах приближенных к месту рекламируемого объекта.

Ирина Кирсанова, директор службы маркетинга компании «Пересвет-Инвест».
В текущем году наша компания значительно сократила рекламный бюджет и как следствие маркетинговая стратегия существенно изменилась. Для оптимизации расходов мы полностью отказались от имиджевой рекламы и участия в выставках. Сейчас основное внимание уделяется непосредственному продвижению объектов, при этом мы используем комплексный подход, по возможности задействовав все медиа носители. Акцент делаем на размещении рекламных сообщений в сети Интернет (баннерная и контекстная реклама, а также объектовая реклама). Большое внимание уделено продвижению корпоративного сайта, его нахождению на первых позициях в основных поисковых системах. Ведь именно после ознакомления с предложением на портале недвижимости, потенциальный клиент идет за более подробной информацией на наш сайт, следовательно, корпоративный сайт должен быть: простым и понятным для восприятия клиента.

Заказать оптимизацию и продвижение сайта в “Республике сайтов” можно по телефону:
8 (911) 945 96 60

Комплексный подход дает существенные результаты. В частности в июне текущего года мы размещали рекламу только в интернете. В июле в честь 14-го дня рождения компании мы провели акцию 14 дней – скидка до 14%, дополнительно задействовав оптимизацию нашего сайта и несколько наружных носителей. В итоге количество звонков от покупателей за месяц увеличилось более чем в два с половиной раза.

В сентябре была запущена акция «Время вычитать и умножать - вычитаем 10 процентов от стоимости квартир в новостройках компании и приумножаем свое будущее». Анонс акции также был размещен Интернете: баннерная реклама и статейный материал. Количество звонков увеличилось почти в два раза.

Наши клиенты по размещению баннерной и Интернет рекламы в сети интернет:

ЗАО Мегалит Санкт-Петербург
ГК Т-Дом Санкт-Петербург
ГК Домостроитель Москва
РА Простор Москва Рюрик-Менеджментмм - Бизнес-центр Магнус, Спб
Спб – Ипотека
ГК МонолитКировСтрой – Дом с каминами-Санкт-Петербург
Агенство Недвижимости “Мечта”-Коттеджный поселок “Горы”
Строительная компания ДМ
Строительная компания 47 Трест
Компания Фаст-Девелопмент
и многие другие.

Портал недвижимости Метркв.ру приглашает к сотрудничеству рекламные агентства на всей территории РФ тел. (812) 347 58 63  media@metrkv.ru Недошивина Марина
посмотреть все (5)

Другие статьи и публикации компании:

Республика сайтов успешно завершила работы по выводу сайта Компании Евростиль в топ 10 по основным поисковым запросам. В 2010 году наша компания продолжает успешно заниматься оптимизацией за достаточно небольшие деньги
04.01.2010
Оптимизация сайта
Информация может быть не достоверна
Продвижение сайта, следует начинать с выбора правильной технологии его продвижения по поисковым запросам. Если Вы делаете сайт полностью по технологии Flash, то это очень затруднит как продвижение так и оптимизацию.
02.02.2010
Оптимизация сайтов на 2 месяца бесплатно при заказе продвижения. Услуги по продвижению и реклама: Услуги по поисковому продвижению сайтов на первые позиции в поисковиках.
02.02.2010
Как рассчитать стоимость поискового запроса
Информация может быть не достоверна
Высокочастотный запрос является популярным запросом среди владельцев сайтов. Например, популярный поисковик,
07.10.2009

Статьи и публикации других компаний:

Уникальное торговое предложение. Продакшн студия АТЕЛЬЕ-ВИД проводит акцию. С наилучшим пожеланием коллектив АТЕЛЬЕ-ВИД.
17.08.2009
На главной странице сайта написан текст, который не способен отразить жизнь компании. Директор агентства Коптев Анатолий о PR-агентстве "Провокация".
27.11.2010
Дизайнер СССР - как создать свою оригинальную рекламу
Информация может быть не достоверна
Простой в использовании бесплатный on-line редактор создания рекламы
11.10.2012
Продвижение бренда в социальных сетях очень эффективный метод, так как авторитет информации в соцсетях очень велик.
03.07.2017
Планируете экономичный и доступный способ коммуникации со своей сегодняшней аудиторией (с сотрудником, с покупателем, с партнером)? Опыт и знание продакшн - студии “ АТЕЛЬЕ-ВИД ” осуществляют это.
22.09.2009
Что нужно знать о журнале «Ваш Досуг»
Информация может быть не достоверна
«Ваш Досуг. Санкт-Петербургский выпуск»
03.10.2009
Информация о продавце
  • 8 (911) 945-96-60
  • г. Санкт-Петербург, Большой пр. ПС, 83
  • www.webrepublica.ru
×