Деловая сеть Санкт-Петербург
Компании:88 642 (+2)
Товары и услуги:111 338
Статьи и публикации:6 569 (+1)
Тендеры и вакансии:743

Как снизить затраты на ремонт грузовиков.
Информация может быть не достоверна

11.11.2009
Одна из наиболее ощутимых затрат для компаний эксплуатирующих грузовой автотранспорт – расходы на поддержание техники в работоспособном состоянии/

Уменьшение объемов перевозок, а так же падение тарифов на эти услуги вынуждают перевозчиков снижать издержки, что бы сохранить свой бизнес и остаться на плаву. Одна из наиболее ощутимых затрат для компаний эксплуатирующих грузовой автотранспорт – расходы на поддержание техники в работоспособном состоянии (ремонт грузовиков и прицепов). Рассмотрим варианты снижения затрат.


Ремонт в послегарантийных сервисных центрах.
В существующих экономических условиях это первое, что возможно сделать, что бы снизить затраты на ремонт. Ведь в сервисных центрах официальных дилеров стоимость нормо-часа до сих пор очень высока – 1200-1500 руб/н.ч. Тогда как послегарантийные сервисные центры держат ее на 20-30% ниже (800-1000 руб/н.ч.), а в условия жесткой конкуренции и падения объемов работ, предоставляют еще и дополнительные скидки. При этом современный послегарантийный сервисный центр, специализирующийся на ремонте грузовиков и прицепов. – это уже не «гараж дяди Васи». Это, как правило, хорошо оснащенная сервисная станция, имеющая все техническое оборудование для выполнения заявляемых работ. Тем более, что в послегарантийном сервисе сейчас четко прослеживается тенденция к специализации. И если сервис заявляет что ремонтирует Скания и Вольво, это значит, что его владельцы позаботились о том, что бы по Scania и Volvo выполнялся как можно более полный спектр работ.

Регулярное техническое обслуживание.
Многие перевозчики, стремясь снизить затраты, пренебрегают регулярным техническим обслуживанием. Грузовая техника эксплуатируется до тех пор, пока способна ехать, и только в случае полной неработоспособности ставится в сервисный центр. При этом ремонт такого автомобиля обходится в «кругленькую» сумму. Такие затраты, как правило не прогнозируемы, и загоняют владельцев грузовых автомобилей в долговую яму. Можно ли избежать таких ситуаций? Да можно. Ведь периодическое ТО позволяет вовремя обнаружить неисправности, спрогнозировать их развитие, устранить на первоначальном этапе и обойтись «малой кровью». Да, полноценное ТО в дилерском центре процедура достаточно дорогостоящая, но ведь послегарантийные сервисные центры тоже предлагают подобную услугу. Например, компания СоюзХимТранс Автосервис предлагает перевозчикам полную дефектацию грузового автомобиля, или прицепа всего за 475 рублей! При этом Вы получите достоверную картину о состоянии Вашей техники и сможете спрогнозировать затраты.

Использование неоригинальных и б/у запчастей.
Дилеры «неоригинал» не устанавливают – это всем известная истина. А ведь стоимость запасной части от известного производителя, но не имеющей логотипа завода-изготовителя грузовых автомобилей на упаковке, может быть значительно ниже оригинальной. У каждого сервисного центра, как правило, сформирован список надежных поставщиков и есть статистика по наиболее надежным запчастям. Еще ниже может быть стоимость б/у запасных частей. Ресурс комплектующих грузовых автомобилей достаточно велик, поэтому, если запчасть демонтируется с достаточно «свежих» экземпляров, она проходит еще продолжительное время. Однако проблема в том, что мало еще разборок торгует запчастями с исправных и грузовиков с малым пробегом. Так же имеет смысл поискать разборку, которая является подразделением сервисного центра. Ведь там вам сразу и подберут нужную запчасть и сразу же установят и проверят на Вашем грузовике. А это очень большая экономия и времени и средств.


Выездной ремонт.
Если машина сломалась в дороге, то транспортировка ее в сервисный центр может оказаться не только временной и технической проблемой, но и вылиться в большие затраты. А ведь при наличии соответствующего оборудования и квалифицированного специалиста, множество проблем можно устранить на месте.

Статьи и публикации других компаний:

Кузовной ремонт и малярные работы BMW Кузовной ремонт и малярные работы BMW
Информация может быть не достоверна
Качественный кузовной ремонт и покраска кузова BMW
24.12.2014
Porsche Panamera - кузовной ремонт Porsche Panamera - кузовной ремонт
Информация может быть не достоверна
Porsche Panamera кузовной ремонт, покраска, полировка, ремонт AIRBAG.
24.12.2014
В августе 2018 года в Санкт-Петербурге компания TECH-RUSSIA проведёт три бесплатных технических однодневных семинара, посвящённых ремонту автомобильных шин и камер.
14.08.2018
Ремонт бокового пореза шин Ремонт бокового пореза шин
Информация может быть не достоверна
Компания TECH-RUSSIA делится со своими клиентами методикой ремонта бокового пореза шин.
27.12.2021
Наборы для ремонта шин и камер в полевых условиях Наборы для ремонта шин и камер в полевых условиях
Информация может быть не достоверна
Компания TECH-RUSSIA предлагает вниманию своих клиентов наборы, позволяющие в полевых условиях отремонтировать проколы в бескамерных автомобильных шинах.
26.01.2022
Ремонт автобусов, тягачей, полуприцепов Ремонт автобусов, тягачей, полуприцепов
Информация может быть не достоверна
Ремонт европейского и отечественного автотранспорта.
13.06.2009
Информация о продавце
  • 8 (812) 921-43-21
  • Ленинградская обл., Дорога Жизни 13км, Всеволожский район, д. Романовка
  • www.truck-service.info
Наша специализация - послегарантийный сервис и ремонт грузовиков SCANIA и VOLVO; прицепов и полуприцепов с осями SAF, ROR, BPW; автовозов LOHR
×