14-15 августа пройдет "Удачный Тренинг для тренеров - технология моделирование будущего! Структура авторского тренинга от А до Я!" - программа позволяет создавать уникальный быстро продаваемый тренинговый продукт! Тренер - подготовься к новому учебному году!
Ведущий - Коткин Дмитрий
Программа не имеет аналогов в России!
Тренинг – это управление мыслительными процессами участника группы с целью повышения его степеней свободы действий в тех или иных жизненных ситуаций.
Коткин Д.
Результат тренинга для участника:
Научиться создавать свои авторские тренинги, которые невозможно повторить, каждый участник уйдет с готовым сценарием своего авторского тренинга.
Понимать, к чему приведет та, или иная провокация тренера!
Научиться использовать время тренинга, максимально эффективно для заказчика и участников!
Что будет происходить?
На тренинге участники познакомятся с простыми и максимально эффективными тренинговыми технологиям, про которые никто не рассказывает, повторения типовых тем - не будет!
Разбор технологий, используемых при проведении тренингов! Тонкости-хитрости работы бизнес-тренера и очень простые и результативные технологии проведения тренингов!
Я не обещаю, что Вы не станете «гуру-тренинга», но я гарантирую, что вы сможете повысить стоимость своих услуг и легко обосновать ее перед заказчиком.
Форма проведения:
Тренинг проводится в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Для эффективного усвоения теоретического материала в программу включено большое количество практических упражнений.
Методы работы:
Лекции, дискуссии мозговой штурм, ролевые игры, тренинговые упражнения, направленные на отработку практических умений обучающихся, каждый участник в процессе обучения проводит свой тренинг.
В программе:
- 1. Введение
- Кодекс тренера, во что верит профессиональный тренер.
- Европейская и американская и российская модель проведения тренинга.
- Мифы о тренинге, что на самом делает тренер и как это помогает компании.
- За что заказчик платит деньги.
- 2. Последовательные и параллельные процессы в тренинге
- Управление мыслительными процессами участника тренинга, психофизиология обучения, теория нейрональных ансамблей. Как запускать нужные процессы в сознании участников группы.
- Коммулятивный эффект провокаций тренера, как не навредить заказчику.
- Почему и для чего люди приходят на тренинг?
- Тренер – функции Бога, моделирование будущего участника группы.
- 3. Подготовка к корпоративному тренингу
- Логика тренинга, базовая концепция тренинга. Почему по одной теме можно сделать 44 разных тренинга.
- Когда дизайн тренинга рассказывает сам заказчик, как этого добиться.
- Конструирование деловых игр под конкретные задачи компании-заказчика.
- Подготовка учебных материалов (теоретическое наполнение и практическая составляющая).
- 4. Управление группой
- Законы управления группой – ускорение групповой динамики, приемы.
- Ведение тренинга на энергии тренера или энергии группы, в чем разница, когда какой подход нужно использовать, энергосберегающие технологии тренера.
- Рабочая типология участников, взаимодействие тренера с каждым типом.
- Как вести себя, когда группа пытается «проверить» тренера на прочность.
- 5. Структура бизнес – тренинга
- Временная линейка тренинга. Принципы построения тренинговых блоков, принцип песочных часов. Линейная и радиальная структура тренинга.
- Вопросы на осознание, формирования информационного поля группы.
- Разминки. Что делать, что бы у участников не возникало чувство неловкости. Необходимые этапы в проведении тренинга.
- Отработка основных методов работы с группой: ведение групповой дискуссии, инструктирования и заключения. Функции тренера на разных этапах групповой динамики.
- Упражнения «наоборот», использование техники «Пиктограммы» для лучшего запоминания информации участниками. Упражнение «Лукоморье».
- Обратная связь и ее функции. Технология «Вспышка».
- Домашнее задание после первого дня тренинга, его функции. Как заставить участников работать 48 часов!
- Как добиться изменений в организации после окончания тренинга.
- 6. Создание эксклюзивных тренингов с использованием видеороликов
- Зачем нужны видеофрагменты на тренинге
- Как делать нарезку видео. Как выбрать фильм для нарезки
- Как давать упражнения по видеофрагменту
- 7. Оценка результатов тренинга
- Критерии оценки успешности тренинга. Написание аналитического отчета.
- Посттренинговые мероприятия.
- Обратная связь участников программы. Правильное составление анкеты обратной связи.
- Вручение сертификатов участникам.
Петербургская Школа Переговорщиков
Санкт-Петербург, Итальянская улица, дом 12
http://www.espadas.ru/