Пришлось обращаться в данную компанию 3 раза. Точнее, мне ее назначали в службе поддержки Indesit. И очень пожалел об этом. Их мастер - Лебедев Максим - смешон до безобразия. Мало того, что он не знает примитивных правил общений с людьми и мнит из себя короля, который соблаговолил к нам явиться, он помимо этого не умеет выполнять с толком свою работу - именно поэтому и вызывали его три раза: первый раз он устранил маленькую неисправность, в результате чего появилась неисправность побольше, и он как раз ее остальные два раза и исправлял. В общем, смех сквозь слезы.
Сотрудники call-центра (которые, к слову сказать, вообще не представились при моем звонке) также ведут себя довольно хамовато... Хотя до этого Лебедева им ой как еще очень далеко))
Ставлю два балла, т. к. очень надеюсь на Генерального Директора и его авторитет.
А мне ведь у них еще полгода обслуживаться. Может все таки, что-то исправится...