Деловая сеть Санкт-Петербург
Компании:88 646 (+1)
Товары и услуги:111 338
Статьи и публикации:6 569
Тендеры и вакансии:743

Прогресс-Сервис - Отзывы

17.03.2013 Константин
Оценка:
Если у вас поломалась видеокамера, никогда не ходите в этот сервис. Обратились туда с плевой поломкой - обрывом шлейфа кассетоприемника. Сказали, что надо менять весь лентопротяг. Заплатили сколько надо и еще за срочность всего 8800 руб. После "ремонта" камера перестала читать кассеты, сказали, что мастер просто что-то там недоделал. Отдали обратно, прочитала одну кассету и опять ушла в кому. Мастер сказал, что это нормально так со старыми кассетами и должно быть, а новые будет писать без проблем. Записали пару кассет, оказалось что они не читаются ни в этой камере, ни вообще где бы то ни было. Опять вернули в сервис. При этом нам не дали даже сохранной квитанции, отделавшись простой распиской мастера на бумажке. Затем, мастер начал кормить завтраками, а потом и вовсе перестал брать трубку. Потом когда его допекли, сказал что все сделал. НО при простейшей проверке в его присутствии оказалось, что воз и ныне там и к камере никто не прикасался! Через полтора месяца со скандалом забрали камеру и отвезли в Москву. Там все восстановили за 10 тыс. руб, оказалось, что никакой замены лентопротяжного механизма фактически не было то ли подшаманили тот что стоял, то ли поставили старую деталь. По возвращении в СПб приперли конторку к стенке. Долго отнекивались, начальник признал, что мастер все время врет клиентам и хамит, но все равно он хороший, а потом просто стали валить друг на друга, после недельной ругани и угрозы судом вернули деньги. Жаль, что потраченных нервов и времени уже не вернуть.
Обращение на горячую линию Sony показало: данный сервис давно лишен авторизации. Люди будьте бдительны!
06.07.2015 Алексей Никитин
Оценка:
Отличное место! Вчера приносил в ремонт свой плазменный телевизор Samsung, которому уже лет 10, не включался, в двух довольно популярных сервисных центрах ремонтировать отказались, сославшись на то что у них нет необходимой детали (по моему блок питания), т. к. телевизор довольно старый. Тогда пошел в Прогресс-Сервис, по совету друга, который здесь то же чинил телевизор. Пришел, сказали что посмотрят. Я уже особо не верил, что отремонтируют, но к моему удивлению, мне позвонили на следующий день, и сказали приходить и забирать. За все про все отдал всего 4000 рублей. В общем большое спасибо Прогресс-Сервису.
13.11.2016 Надя
Оценка:
Стабильный и хороший сервис. Периодически приношу туда ремонтировать свои телевизоры. На днях сломался телевизор LG, перестал показывать, позвонила, сказали, что починят на следующий день. Честно говоря, подумала что рекламный ход. Принесла. Вежливый приемщик, позвал телемастера Александра, которому я рассказала о симптомах, на что тот сказал, что 90% проблема в блоке и питания, и он попробует обойтись только своими знаниями, чтобы не заказывать никаких плат. В общем я оставила телевизор и уехала, каково же было мое удивление когда я на подъезде к дому (живу на севере города), вижу звонок из Прогресс-Сервиса, и мне сообщают, что я могу уже забирать телевизор. И это спустя полтора часа. Честно говоря никогда не думала что сервисный центр может работать на столько оперативно!
Информация о продавце
  • 8 (812) 325-36-57
  • г. Санкт-Петербург, пр. Стачек, д.41
  • pgs.spb.ru
×