Компании: | 88 642 (+1) |
Товары и услуги: | 111 338 |
Статьи и публикации: | 6 569 (+1) |
Тендеры и вакансии: | 743 |
Адрес | г. Гатчина, ул. 7-й Армии, д. 22Б, оф. 3 |
Телефон | +7 (981) 802-26-69 |
Факс | +7 (812) 509-25-31 |
Сайт | tan-den78.ru |
Дополнительный сайт | tan-den.ds78.ru |
Электронная почта | отправить письмо |
Часы работы | Пн-Пт: 09.00-18.00 |
ООО "ТАН-ДЭН" предлагает Юридическим лицам и Индивидуальным предпринимателям полное бухгалтерское сопровождение бизнеса.
Выбирая нас, Вы приобретаете:
Ø Сокращение накладных расходов Вашего бизнеса. Сотрудничество с нами избавит Вас от расходов на аренду офиса для бухгалтера, затрат на содержание рабочего места бухгалтера, уплаты страховых взносов во внебюджетные фонды с сумм оплаты труда бухгалтерской службы, расходов на приобретение канцтоваров и прочих расходов. Также Вы экономите свое время на подбор собственного Главного бухгалтера и сотрудников бухгалтерии.
Ø Подготовка и предоставление в установленный законодательством срок любых форм отчетности в ИФНС, ФСС, ПФР, органы статистики на актуальных бланках.
Ø Отсутствие штрафов со стороны контролирующих органов. Если нарушение допущено по нашей вине, то оплату штрафа мы берем на себя. Это гарант качества наших услуг.
Ø Вам не придется ездить к нам в офис. Мы самостоятельно заберем документы Вашей компании с помощью курьерской доставки.
Ø Вам не придется приобретать, настраивать и содержать в актуальном состоянии специализированные программные продукты (1С Предприятие, Консультант плюс, Гарант).
Ø Мы гарантируем ежедневное обслуживание клиента без больничных и отпусков,так как, обращаясь к нам, Вы получаете не одного Главного бухгалтера, а целый штат высококвалифицированных специалистов, которые работают как единый отлаженный механизм.
Ø Вас порадует отсутствие вопросов, связанных с текучестью и загруженностью бухгалтерских кадров, и сбоев в работе отдела бухгалтерии из-за несвоевременной неукомплектации отдела бухгалтерского учета. Наши сотрудники имеют высокую квалификацию, бесценный практический опыт и современное техническое оснащение.
Ø Директор и топ-менеджеры предприятия могут полностью сконцентрироваться на основном бизнесе и не тратить время на решение бухгалтерских и налоговых проблем, за которые отвечает аутсорсинговая компания.
Ø Вам не придется заботиться о повышении квалификации штатного бухгалтера. Наши специалисты совершенствуют свои знания за счет нашей компании.
Ø Мы гарантируем полную конфиденциальность при ведении учета Вашей
компании и расчете заработной платы сотрудников.
11. Мы готовы взять на аутсорсинг не только бухгалтерский, но кадровый и управленческий учет компании.
К определению стоимости для наших клиентов мы стараемся подходить индивидуально, учитывая количество сотрудников, вид деятельности и количество операций.
Средняя стоимость бухгалтерского обслуживания в нашей компании варьируется от 1500 до 12000 рублей в месяц.
При заключении договора с нами Вы экономите 35459,00 рублей в месяц, или 425508,00 рублей в год.
Наши услуги:
v Ведение (полное или частичное) бухгалтерского и налогового учета;
v Составление и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности в ИФНС, отчетов в ФСС, ПФ, Статистику и другие контролирующие органы в зависимости от вида деятельности, наличия лицензии.
v Восстановление бухгалтерского учета;
v Консультирование по вопросам бухгалтерского учета, налогообложения.
v Кадровый учет. Ведение кадрового делопроизводства (трудовые договора, приказы, штатное расписание и т.д.).
v Расчет заработной платы, НДФЛ, страховых взносов. Работа с исполнительными листами на сотрудников (удержания из заработной платы).
v Расчет отпусков, больничных листов и пособий. Формирование справок для сотрудников.
v Оформление документов для возмещения расходов из ФСС.
v Формирование платежных поручений в банк-клиенте на выплату заработной платы, перечисление налогов и взносов, оплату услуг и товаров сторонних организаций.
v Участие в проверках контролирующими органами.
v Проведение аудита.
v Проведение инвентаризации имущества компании и финансовых обязательств.
Также наша компания оказывает услуги по регистрации ЮЛ и ИП:
§ помощь в регистрации ООО или ИП;
§ содействие при внесении изменений в ЕГРЮЛ/ЕГРИП;
§ получении выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП;
§ ликвидация ЮЛ;
§ закрытие ИП.
Почему мы:
ü Профессионализм и независимость. Мы ориентируемся на законодательную базу, постоянно повышая свой профессиональный уровень.
ü Наша компания не входит в состав каких-либо компаний, что позволяет нам принимать независимые решения.
ü Индивидуальный подход. Основным принципом нашей работы с партнерами является клиентоориентированность и нацеленность на результат.
ü Сотрудники нашей компании готовы обеспечить персональный уровень ответственности за проект.
ü Гарантия полной конфиденциальности показателей деятельности и инструментов ведения бизнеса партнеров.
ü Мы готовы работать как на своем программном обеспечении, так и с использованием технологий удаленного рабочего стола.
ü Мы не уйдем на больничный и не уедем в отпуск.
ü Стоимостной фактор. Ценовая политика позволяет составить достойную конкуренцию крупным аутсорсинговым и консалтинговым компаниям
Благодарим Вас за проявленное внимание к предложенным материалам!
Мы будем рады видеть Вас в числе наших клиентов!
Выбирайте профессионалов!
Наши офисы:
1. Ленинградская область, г. Гатчина, ул. 7-й Армии, д. 22, оф. 3.
2. Ленинградская область, г. Гатчина, ул. Киргетова, д. 23а, 1-й этаж (новый офис).
На все вопросы можем ответить
по телефону: +7 (812) 509-25-31
по почте tan-den78.ru@mail.ru
на сайте https://tan-den78.ru