Компании: | 88 642 (+2) |
Товары и услуги: | 111 338 |
Статьи и публикации: | 6 569 (+1) |
Тендеры и вакансии: | 743 |
Адрес | Санкт-Петербург, ул. Афонская, д. 2 оф. 224 |
Телефон | +7 (812) 424-34-22 |
Сайт | uste.ds78.ru |
Электронная почта | отправить письмо |
Контактное лицо | Максим Сергеевич |
Часы работы | 9.00-18.00 ПН-ПТ |
Компания Юсте. Финансы и Консалтинг оказывает полный спектр услуг
- юридических
- кадровых
- бухгалтерских
для юридических лиц и ИП на условиях абонентского обслуживания, а также отдельные услуги из числа названных видов деятельности.
Мы осуществляем комплексное сопровождение деятельности компаний в объёме юридического и кадрового отделов, бухгалтерии.
Юридический отдел это:
- полное сопровождение всей внутренней и внешней работы компании, требующей юридических познаний (внутренний и внешний документооборот, договорная работа - подготовка, проверка, согласование, ведение исполнения договоров, претензионная работа, сопровождение сделок с недвижимостью, иное);
- представление интересов компаний в отношениях с ФНС, ФАС, ГИТ, фондами, прокуратурой, МВД и СКП РФ иными органами и службами;
- представление интересов компаний в арбитражных и иных судах (взыскание задолженностей, расторжение договоров, возмещение ущерба, обжалование действий органов и служб, любые иные споры с юридическими и физическими лицами);
- помощь в оформлении допусков СРО, лицензий, сертификации, в страховании ответственности и рисков;
- помощь в поиске заказов, их размещении/исполнении (подбор заказов на торговых площадках и вне их, оформление участия в конкурсах, аукционах, ином размещении заказа) проверка контрагентов, сопровождение исполнения договоров.
- консультирование по любым юридическим вопросам, помощь в правильной организации деятельности компании
Кадровый отдел это:
- построение или оптимизация организационной структуры компании;
- полное оформление трудовых отношений с работниками от приема на работу до увольнения;
- составление и оформление всей необходимой кадровой документации (трудовые договоры, должностные инструкции, различные ЛНА, журналы и книги учёта, иное), как обязательной, так и возможной для ведения в компании;
- предотвращение или правильное разрешение трудовых споров;
- подбор персонала по заданным критериям (размещение вакансий, подбор претендентов и анализ их навыков, проведение собеседований, предоставление руководству кандидатур на замещение должностей);
- проведение анализа действующей системы труда и организационной диагностики компании для выявления недостатков и выдачи рекомендаций по их устранению.
Бухгалтерия это:
- Постановка или восстановление бухгалтерского учета (включая разработку Учётной политики организации);
- Ведение текущей бухгалтерской документации;
- Ведение и учет расчетно-кассовых операций;
- Ведение и учёт расчетной документации с контрагентами (заказчиками, подрядчиками, поставщиками, покупателями, исполнителями и т.п.);
- Ведение учета имущества компании;
- Ведение налогового учета;
- Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности;
- Расчет и начисление заработной платы;
- Консультационная поддержка по вопросам оптимизации налогообложения и бухгалтерских операций.
Преимущества работы с нами:
- вывод бухгалтерии, юридического и кадрового отдела за штат Вашей компании и передача их функций в нашу компанию (популярное в других странах бизнес-решение - аутсорсинг деятельности этих подразделений) позволит Вам сосредоточиться только на профильной деятельности Вашей компании;
- Вы обеспечиваете свою компанию поддержкой таких специалистов - бухгалтера, юриста и специалиста кадровой службы, - чьи знания обязательно применяются в деятельности любой компании;
- объединение всех специалистов в одной компании позволяет им работать оперативно и слаженно, используя знания друг друга, а также единые ресурсы ведомых ими компаний, не перекладывая работу друг на друга и не ссылаясь на непрофильные задачи.
Предлагаемая схема работы позволяет сэкономить на:
а) помещениях для размещения соответствующих специалистов, подразделений;
б) заработной плате ( + расходы на аутсорсинг уменьшают базу по налогу на прибыль);
в) мебели, расходных материалах (бумага, тонер, картриджи, иное), канцелярских принадлежностях;
г) компьютерах, серверах и лицензиях на программное обеспечение, услугах системного администратора для их функционирования;
д) замене сотрудников на период отпусков, «декретов», «больничных» и т. п.
Несмотря на то, что аутсорсинг деятельности бухгалтерии, юридического и кадрового отделов является наиболее востребованной для бизнеса услугой, полноценное комплексное предложение одной компанией всех этих услуг является редкостью как на рынке подобных услуг в Санкт-Петербурге, так и в России.
Обращайтесь к нам, чтобы узнать подробнее о наших возможностях и стоимости услуг.