О компании:
Мы работаем в сфере продукты питания с 1995 года в странах CIS, Израиля, Турции. В
России на рынке с 1998 года. Занимаемся продажей овощей и фруктов.
У нас нет сложной управленческой иерархии, при которой каждое решение проходит
много уровней, поэтому все решения принимаются оперативно.
Высокая квалификация менеджеров позволяют гибко реагировать на сложную, постоянно
меняющуюся ситуацию в транспортном секторе и на российской таможне, а также на
сезонные колебания в поставках и ценах.
Дочерняя компания «ILGIM-CIS» LLC продвигающее новое направление в России - «Organic
food», «e-commerce» ***, «HoReCa», «Agricultural marketing» ****, а также тендеры и
госзаказы.
*мелкая оптовая торговля и дистрибуция
**свежие овощи и фрукты
***интернет продажи
****Сельскохозяйственный маркетинг
Чем занимается наша компания:
Мы занимаемся продажами в формате «Wholesaling,jobbing,distributing»* в сфере «fresh
fruit and vegetables»** по европейским стандартам.
Для справки: Фактическая емкость российского рынка овощей составляет около 30 млн.
тонн. Лидером в настоящее время является картофель, на его долю приходится более 40%
от общего объема рынка. Из других овощей наибольшей популярностью пользуются
капуста (26% в совокупном объеме потребления овощей в свежем виде), морковь, огурцы,
помидоры, свекла.
Принцип нашей работы:
Мы используем исключительно электронный обмен данными по системе EDI (electronic
data interchange)
-ORDERS (Purchase Order) - заказ на поставку;
-DESADV (Dispatch Advice) - уведомление об отгрузке;
-RECADV (Receiving Advice) - уведомление о приемке;
-INVOIC (Invoice) - счёт (счёт-фактура)
Применяется система оценки - «Fresh assesment service» FAS
Технические требования к качеству продукта оцениваются по системе «quality require-
ments»