Рекламное агентство "STAR GROUP"- это реклама на асфальте, распространение листовок, услуги промоутеров, распространение рекламы, раздача листовок у метро, раздача листовок на перекрестках, а так же печать полиграфии.
Мы живём в мире товаров и услуг, в условиях вечной конкуренции и стремлении показать преимущества конкретного продукта. Рекламная сфера сегодня имеет множество инструментов: от самых простых до весьма замысловатых. Поэтому начинающим и уже существующим компаниям важно сделать правильный выбор, и на каждом этапе жизни своего предприятия выбрать нужный рекламный метод.
Ещё в 16 веке на территории Европы ремесленники и владельцы трактиров и гостиниц делали заказы в типографиях на создание рекламных листовок. Эти бумаги распространялись в местах большого скопления людей, таких как – порта, городские ярмарки, рынки и центральные площади. Таким образом, население любого по численности города узнавало об открытии новых компаний и магазинов. Прошли столетия, появилось множество рекламных ходов, но до сих распространение листовок и флаеров – один из самых эффективных способов информирования жителей о товаре или услуге. Стоимость наших услуг Вы можете посмотреть в разделе Прайс. Также вы можете заказать услугу по печати Вашей рекламной продукции.
Первый, и самый очевидный плюс в рекламе методом раздачи листовок – скромный бюджет. Стоит ознакомиться с расценками на транспортную рекламу, изготовление вывесок, растяжек, рекламу в интернете и печатных изданиях, чтобы понять, что флаеры доступны компаниям с любым стартовым капиталом.
Второй момент раздачи листовок – эффективность. Яркие бумажки несут в себе сжатую и при этом полную информацию о рекламируемом объекте. Даже если прохожий взял листовку, и через несколько минут выкинет, то он все равно прочитает рекламный текст, и невольно станет потенциальным покупателем. Механизм узнавания запущен, и как только потребитель увидит в городе рекламируемый бренд, он непременно им заинтересуется. Этот метод рекламы, раздача листовок, относится к добровольным, то есть никто не заставляет прохожего слушать и читать рекламный текст, как это делает видео реклама. Он берет листовку самостоятельно, без принуждения, поэтому рекламная информация воспринимается без агрессии и раздражения.
Третье преимущество рекламных листовок и раздача листовок – простор для фантазии. Мало просто написать пару слов и адрес объекта на бумаге. Для привлечения клиента бумага должна быть хорошего качества, плотная и глянцевая, рекламный текст — оригинальный и ёмкий, а дизайн листовки – яркий и запоминающийся. Чтобы иметь гарантию того, что рекламный проспект задержится в руках клиента больше, чем на 5 минут, она должна содержать некую информацию, которую он может счесть полезной. Например, календарь на текущий или будущий год, карта района, купон на скидку или смешной анекдот. В разработке креативного графического оформления помогут специалисты, которые всегда подскажут верное сочетание цветов, шрифта и размера рекламной листовки.
Наконец, создание макета и печать полной партии флаеров – это быстро. Даже при большой загруженности агентства всегда есть возможность оформить срочный заказ и вывод на печать, если в этом есть необходимость. К тому же в полиграфии работает закон опта – чем больше партия, тем больше экономия.