Деловая сеть Санкт-Петербург
Компании:88 671 (+5)
Товары и услуги:111 347 (+5)
Статьи и публикации:6 571
Тендеры и вакансии:743

ООО "Социальные медиа"
Информация может быть не достоверна

Мы занимаемся рекламой в социальных сетях, созданием приложений для сайтов. Блог-турами, пресс-турами и различными мероприятиями с блогерами. ООО "Социальные медиа"
Адресг. Санкт-Петербург, Чугунная 40
Телефон+7 (812) 982-33-50
Сайтwww.smomedia.ru
Дополнительный сайтmedia.ds78.ru
Электронная почта
Контактное лицоГончаренко Алексей Юрьевич

Компания "Социальные медиа" предлагает услуги SMM, SEO, SEM, услуги по рекламе и продвижению товаров и услуг в сети интернет, а так же организацию блог-туров, пресс-туров и аналогичных мероприятий с привлечение блогеров. Так же компания  "Социальные медиа" предлагает создание социальных сетей, создание( программирование) приложений для социальных сетей и мобильных устройств, маркетинговые исследования и консалтинговые услуги для крупного и среднего бизнеса. 

Основные услуги компании это SMM и привлечение трафика из социальных сетей.

Мы предлагаем следующие SMM услуги:

  • Исследования рынка пользователей (Ц.А.) в соц.сетях
  • поиск целевой аудитории в Интернете;
  • поиск ресурсов, посещаемых ЦА;
  • составление портрета пользователя – потенциального клиента компании, обзор трендов, влияющих на ЦА, свод рекоменданций для проведения digital активности.

Создание и ведение корпоративных блогов

  • составление портрета пользователя, потенциального клиента компании, обзор трендов, влияющих на ЦА, свод рекоменданций для проведения digital активности;
  • разработка сценария блога;
  • разработка стратегии продвижения товаров/услуг в блоге;
  • копирайт блога;
  • поиск и привлечение экспертов;
  • работа через лидеров мнений;
  • проведение рассылок;
  • создание целевого контента;
  • продвижение в форумах;
  • публикации у рейтинговых блоггеров.

Увеличение продаж и запоминаемость бренда

  • разработка сценария и дизайна блога;
  • разработка сценария и дизайна сообществ/групп;
  • разработка стратегии продвижения товаров/услуг;
  • создание и развитие сообществ;
  • поиск и привлечение экспертов;
  • работа через лидеров мнений;
  • проведение рассылок;
  • создание креатива для интернет-приложения;
  • разработка интернет-приложения (дизайн+программная часть);
  • создание плеера-промо-сайта;
  • создание целевого контента;
  • продвижение в форумах;
  • публикации у рейтинговых блоггеров.

А так же :

И многое другое.

Рейтинг: 4

Отзывы

09.01.2013 Borvag
Оценка:
Мне приходилось общаться с этой компанией, в некоторых акциях мы были, образно говоря, соучастниками, т. е. партнёрами.
Опыт показал, что очевидно всё делалось правильно. Почему я так решил? Всё просто, после проведения мероприятий, большинство заказчиков изъявляли желания, чтобы Алексей Гончаренко повторил акции, как говорится на бис!

Товары и услуги

Продвижение в социальных сетях Продвижение в социальных сетях
Информация может быть не достоверна
Мы готовы предложить рекламу во всех известных социальных сетях, блог-платформах и качественное развитие групп и сообществ. По этапность работ позволяет клиентам экономить бюджет.
Организация блог туров Организация блог туров
Информация может быть не достоверна
Блог тур - это путешествие в котором принимают участие популярные блогеры, целью которого, как правило стоит ознакомление с работой, услугами, товарами заказчика.

Вакансии

Статьи и публикации

Мы сделаем ваш потребительский маркетинг сильным! Мы сделаем ваш потребительский маркетинг сильным!
Информация может быть не достоверна
Большинство людей воспринимают социальные медиа как игрушку, но специалисты знают на опыте, что это эффективный комплексный инструмент, который может активно использоваться в PRи в B2C-практике.
09.01.2013
SMM для бренда и СМИ SMM для бренда и СМИ
Информация может быть не достоверна
Как же заинтересовать своих потенциальных потребителей и повысить продажи у простой парикмахерской или магазину по продаже чулок используя SMM?
09.01.2013
Особенности брендинга в Интернете Особенности брендинга в Интернете
Информация может быть не достоверна
Бренд нужен предприятию прежде всего для того, чтобы увеличить объем сбыта и иметь возможность назначить более высокую цену за свои товары и услуги, а также привлечь лучших партнеров.
29.01.2013
×