Очень не доволен работой ИП Шакулов А. Ш.
Эту кантору жена нашла через интернет. Съездила по адресу, указанному на сайте и, выбрав, заказала входную дверь.
В назначенный день и час приехали ремонтники. Но каково же было наше удивление. Когда дверь распаковали, она оказалась не на ту сторону, хотя супруга в заказе собственноручно вписывала что дверь должна открываться направо, а не налево.
Все бы нечего но рабочие в первую очередь попытались нас убедить, что это наша вина и дверь какая есть и будет установлена. Правда звонок диспетчеру смог решить эту проблему. Но такой же двери открывающейся в нужную сторону нет в наличие, поэтому пришлось снова ехать к ним и снова выбирать двери. на что разумеется ушло еще несколько часов. В итоге обещанные пару часов на установку затянулись на весь день. Вторая привезенная дверь долго не хотела открываться - и мы даже подумали отказаться от ее установки. Но рабочие заверили что так всегда(мол просто не много заело, т. к. косяк не вставлен в дверной проем) Спустя еще 30 минут они все же совладали с дверью и открыв, отделили ее от рамы.
Вся установка действительно заняла не больше 1 часа. Но установив дверь, стали проверять входит ли теперь засов замка в родные пазы. Оказалось что нет, и началась долгая подгонка дрелью.
Спустя еще час все было закончено.
На вопрос "А точно заедать не будет?" был получен ответ, что мол нет, но если вдруг какая проблема возникнет, то по гарантии бесплатно все неисправности будут устранены.
Тут то и начинается наша история.
Квартира новая и с момента установки двери 2,5 месяца в ней никто не жил. На днях же когда привезли вещи и решили оставить их в квартире, обнаружили что дверь почти невозможно открыть(но сделать это все же с 15-го раза удалось). Вещи занесли, и тут главная проблема закрыть дверь не получается. Договор с заветным номером телефона в одной из коробок (кто хоть раз переезжал, знает как "легко" его в такой ситуации найти). Поехать в кантору не получилось т. к. и я и жена были заняты работой. На третий день удалось все же отыскать заветный договор и позвонить диспетчеру. Девушка пообещала отправить к нам бригаду.
Звонит один из монтеров устанавливавших дверь, и сообщает что это мы сами виноваты, наверняка чем-нибудь косяк погнули, дом просел или еще что-нибудь сами с дверью сделали.
Бесплатно он работать не будет, а насчет гарантии это нам диспетчер обещала, так пусть она и ремонтирует бесплатно.
Перезваниваю диспетчеру. Она: "Не волнуйтесь, я разберусь, пошлю к вам другого, сегодня уже поздно, на завтра все заняты. Но послезавтра я вам обязательно кого-нибудь отправлю. Завтра обязательно вам позвоню чтобы уточнить время"
Я подменяюсь на работе, что бы послезавтра быть в квартире.
Целый день жду звонка и к 21:00 уже понимаю что надо звонить самому.
Диспетчер отвечает что уже поздно, вообще она могла трубку не брать и завтра у них выходной, раз мы в этой квартире не живем, а только перевезли коробки - дело не срочное "Можете и подождать недельку, пока будут заказы в вашем районе. Сами больше не звоните - трубку не возьму"...
Вот теперь жду...
А пока готовлю жалобу в общество по защите прав потребителей, да изливаю злость в интернет...