Деловая сеть Санкт-Петербург
Компании:88 642 (+1)
Товары и услуги:111 338
Статьи и публикации:6 569 (+1)
Тендеры и вакансии:743

Железная неотложка
Информация может быть не достоверна

Обслуживание, ремонт, настройка компьютерного оборудования и оргтехники юридических и физических лиц, тренинги и семинары в области IT-технологий
Адресг. Санкт-Петербург, пр. Обуховской обороны д.120, БЦ "Александровский", оф.222
Телефон8 (812) 921-21-36
Факс8 (812) 606-60-51
Сайтhard-doc.spb.ru
Дополнительный сайтhard-doc.ds78.ru
Электронная почта
Контактное лицоСурков Денис Александрович
Часы работыКруглосуточно

Наша организация оказывает полный спектр услуг в области обслуживания компьютерного оборудования и оргтехники, проводит тренинги и семинары в области IT-технологий.

В нашей компании работает высококвалифицированный персонал, каждый наш сотрудник регулярно проходит обучение и повышение квалификации в крупных западных компаниях, в том числе, таких как Microsoft и имеет соответствующие сертификаты.

Наше отличие от конкурентов в том, что мы оказываем услуги на высоком уровне качества и делаем это ответственно, с индивидуальным подходом к каждому клиенту.

Мы работаем, чтобы решать любые задачи в области информационных технологий, которые ставят перед нами наши партнеры, от контроля работоспособности техники до внедрения систем безопасности и видеонаблюдения, от обучения пользователей до разработки сайтов и их продвижения.

Что входит в абонентскую плату?

  • Регулярные профилактические выезды специалиста, которые включают в себя поверхностную диагностику общего состояния компьютерной сети и прочего оборудования, чистку техники от пыли, смазку механических элементов, обслуживание систем охлаждения системных блоков, чистку операционных систем от временных файлов и прочего мусора, консультирование пользователей, мелкий ремонт и настройку техники, общение с пользователями на предмет их жалоб.
  • Экстренные выезды, для срочного ремонта или настройки техники.
  • При необходимости закупки нового оборудования – подбор необходимой техники и магазина, оформление финансовых документов, гарантийных талонов, сертификатов соответствия, проверка работоспособности в магазине.
  • Обращения в сервис-центры по гарантийному и негарантийному ремонту оборудования.
  • Грамотное предъявление претензий магазинам и сервис-центрам.
  • Переговоры с провайдерами.
  • Удаленное консультирование пользователей (с помощью skype, ICQ, Agent Mail.ru, Vkontakte, по телефону и пр.).
  • Удаленная настройка компьютеров и помощь пользователям без выезда специалиста.
  • Консультирование и обучение пользователей работе с офисным оборудованием и программным обеспечением.
  • Организация скрытого удаленного наблюдения за работой сотрудников.
  • Составление памяток, руководств и инструкций по использованию техники и программного обеспечения.
  • Отчетность о проведенных работах, планирование работ и закупки оборудования и материалов.
Рейтинг:
посмотреть все (9)

Товары и услуги

Абонементное обслуживание компьютеров и офисной техники организации (1 месяц)
Прайс-лист на помощь при выборе и покупке техники
Информация может быть не достоверна
Квалифицированная помощь при покупке нового оборудования, настройка, обучение работе.
Прайс-лист на работу с комплектующими
Информация может быть не достоверна
Ремонт, замена, модернизация и настройка комплектующих (оборудования внутри системного блока)
Прайс-лист на работу с периферийным оборудованием
Информация может быть не достоверна
Работа с периферийным оборудованием (все, что подключается к компьютеру снаружи)
×