Компании: | 88 671 (+5) |
Товары и услуги: | 111 347 (+5) |
Статьи и публикации: | 6 571 |
Тендеры и вакансии: | 743 |
Адрес | г. Санкт-Петербург, Южное шоссе, д.37 к.1 оф.6 |
Телефон | 8 (812) 493-24-05 |
Факс | 8 (812) 438-32-22 |
Сайт | www.avtrans-spb.ru |
Электронная почта | отправить письмо |
Контактное лицо | Макарова Ирина, Антонова Ирина, Зайцев Александр |
Часы работы | 09.00-18.00 |
О нас
Компания «АВ-транс» работает с 2007 года. За все время работы было много всего. В первом пункте устава любой компании есть пункт в котором говорится, что компания работает для извлечения прибыли. Это конечно все правильно. В наше время альтруистов нет. Но…Еще важнее заработать ИМЯ компании. Это и было главной целью нашей компании. Мы не хватали «звезд с неба» не пытались поймать «журавля». Мы медленно шли к нашей цели. Может быть не всегда успешно. Ошибки у всех случаются, но не все могут их признавать. Однако НИКОГДА мы не подводили наших клиентов и водителей. Наша цель достигнута. Многие клиенты нас рекомендуют своим партнерам. Это означает. Что нам доверяют, а это дорогого стоит.
Благотворительность.
С 2008 года, не смотря на финансовый кризис, мы вошли в Попечительский совет Санкт-Петербургского института внутренних войск МВД России. В этом институте, как и в других учебных заведениях РФ служат курсанты у которых нет родителей. 18-ти летние мальчишки должны получать поддержку. Поэтому в Новый год каждый из курсантов-сирот получил подарок. А 10 мая 2009 года в военном институте было проведено соревнование «Приз первокурсника» . Победителям соревнований начальником военного института генерал-майором Сергеем Анатольевичем Гончаром были вручены грамоты. Курсантам, занявшим призовые места в личном первенстве, членом Попечительского совета военного института, генеральным директором компании «АВ-транс» Владимиром Алексеевичем Кондра были вручены ценные подарки.
Так же наша компания принимает участие в создании на территории института «АЛЛЕИ ВОИНСКОЙ СЛАВЫ»
Компания «АВ-транс» и дальше планирует развивать благотворительность.
Грузоперевозки
Во все времена грузоперевозки были, есть и будут востребованным видом отрасли. Мы постоянно что-то перевозим. Бывает до смешного: в Москву везем спички, и из Москвы в Питер опять везем их же, но, уже от другого производителя. Что ж поделать – рынок, конкуренция, демпинг. Все фирмы хоть раз пользуются услугами транспортных компаний. Содержать свой автопарк не всегда целесообразно. Во первых обслуживание грузовой техники, заработная плата водителям и обслуживающему персоналу (медикам, слесарям и т.д.). Во-вторых, в штат сотрудников нужен логист, который будет согласовывать, и расписывать маршруты, распределять грузы, а так же просчитывать затратную часть… В-третьих, эти машины должны работать 5 дней в неделю иначе затраты превзойдут доходы в несколько раз. И, наконец, машины могут ломаться. Не секрет, что наемные водители относятся к транспортному средству часто халатно, что приводит машину к поломкам. Человек. Который купил сам машину – будет беречь ее. Она его «хлеб». Если машина сломается – он не заработает денег. Поэтому почти каждый день «частники» проверяют свое транспортное средство и при необходимости предотвращают его поломку. Преимущество транспортных компаний заключается в том, что наряду со своим транспортом компания заключает договора с водителями «частниками». Если происходит поломка машины – компания тут же производит замену.
Тарифы на грузоперевозки за последнее время изменялись несколько раз, сказался финансовый кризис. Обычно ценник меняется один, максимум два раза в год в зависимости от отпускных цен на топливо и инфляции. К октябрю 2008г тарифы поднялись почти на 20-25%, а потом произошел потребительский спад. Топливо опустилось всего на 5-7%, а тарифы стали снижаться с такой же скоростью, как они повышались в сентябре 2008г. Что же произошло. Заграничное слово «демпинг». Зима 2009г была жесткой проверкой для транспортной отрасли. Очень многие компании не смогли ее пережить. Убытки превосходили доходы в несколько раз. Директора сокращали штат сотрудников, урезали в разы заработную плату и все ровно не смогли «остаться на плаву». Особенно это коснулось компаний, занимающихся междугородними перевозками. В «АВ-транс» тоже зима была «лютой». Но, к счастью, никто не был уволен, и никому не снижали заработную плату, хотя убытки имели место быть. С приходом весны финансовый кризис отступил на второй план. Сейчас в мире борются с другими вирусами. Это не сказывается на грузоперевозках, и те, кто смог пережить эту зиму продолжают работать и далее.
Грузоперевозки по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
Грузоперевозки по Санкт-Петербургу не быстрый способ заработать денег, поэтому транспортные компании относят на второй план городские перевозки. К примеру отправив одну фуру в Новосибирск- транспортная компания получает прибыль от 10 до 30 тысяч рублей. При городских перевозках диспетчерские составляют 10%. Не трудно подсчитать – сколько должна отработать «ГАЗель», что бы транспортная компания заработала 10 000 рублей. Машине придется работать 286 часов ( при стоимости в 350 руб/час). При 12-ти часовом рабочем дне – это 24 дня. В «АВ-транс» приоритет как раз на городские перевозки, а так же перевозки по Ленинградской области. Мы не альтруисты. Мы зарабатываем, может быть меньше, чем другие компании, но именно то, что мы работаем, в основном по городу и области помогло нам остаться на плаву. Хороших городских перевозчиков не так много. Наши клиенты это ценят, а мы ценим наших клиентов. Слишком пафосно скажете Вы? Да! Зато искренне.
На странице услуги и тарифы Вы сможете ознакомиться с действующими ценами на грузоперевозки.
Грузоперевозки по России
В «АВ-транс» основное региональное направление – Москва и московская область. Мы стали работать на регионы сравнительно недавно. Наши клиенты заставили нас развивать междугородние грузоперевозки. Если нашему клиенту мы не сможем оказать перевозку в регионы РФ. То он будет искать другую транспортную компанию. А мы дорожим каждым клиентом, каждым партнером. И пока это не наш «конек», и мы признаем это, но у нас достаточно желания, возможностей и сил, что бы дальше развивать региональные грузоперевозки. Надеемся, что скоро междугородние грузоперевозки будут то же основным видом нашей деятельности.
Услуги грузчиков
Довольно часто клиенты просят наряду с машинами услуги грузчиков. Для этого мы подписали два договора с двумя бригадами грузчиков (как сейчас любят писать «русскими, не пьющими грузчиками»), которые нас по мере необходимости выручают, за что им большое человеческое спасибо.