ИНФОРМАЦИЯ О БЮРО ТЕХНОЛОГИЙ СЕРВИСА.
- Компания работает с 2006 года.
- Специалисты Бюро разработали корпоративные стандарты (регламенты) работы персонала, организационную структуру, должностные инструкции более чем для 60 компаний.
- В B2B и B2C компаниях разработаны и внедрены Системы регулярной оценки и мотивации персонала.
- С 2009 г. БТС организатор Конкурса «Первоклассный сервис – Северной Столице». Конкурс, определяет компании с самым высоким уровнем Клиентского сервиса.
- Специалисты компании разрабатывают и проводят тренинги, информационно-практические семинары, мастер-классы, стратегические сессии с 1997 года.
- Услугу Клиентский аудит по технологии «Тайный покупатель» Бюро оказывает со дня своего основания. Проведено более 6 000 исследований в компаниях различных сфер бизнеса.. ОСНОВНЫЕ
ОБЛАСТИ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ БЮРО
- УПРАВЛЕНИЕ СЕРВИСНЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ.• Создадим и вместе с Вами внедрим Систему клиентского сервиса. • Для Вас мы разработаем фирменные регламенты и стандарты: o Внешние. Общение с Клиентами, партнерами, конкурентами: технологии, алгоритмы взаимодействия, речевые модули. o Внутренние. Взаимодействие между сотрудниками и подразделениями: бизнес-процессы, нормы, правила, процедуры, положения, должностные инструкции.
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ОЦЕНКА МЕТРИК КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА • Сервис-дизайн • NPS, CSAT, CES • SERVQUAL
- КЛИЕНТСКИЙ АУДИТ, с использованием технологии «Тайный покупатель» Звонок, визит, оценка соблюдения стандартов.
- ТРЕНИНГИ, СЕМИНАРЫ, СТРАТЕГИЧЕСКИЕ СЕССИИ онлайн и офлайн На открытых и корпоративных тренингах и семинарах с Вами и Вашими сотрудниками мы поделимся не только своими теоретическими знаниями, а что важнее - многолетним практическим опытом работы с российскими компаниями. Программы настраиваются под актуальные задачи Компании- 80% практики.
- УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ • Оценка, аттестация и регламентация деятельности. • Найм, обучение и мотивация персонала. • Разработка должностных инструкций, соответствующих реальному положению вещей. • Разработка регламентирующих деятельность компании документов.
- ОРГАНИЗАЦИОННОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО На основании аудита сложившейся организационной структуры, для Вас мы:
- Определим этап жизненного цикла Компании
- Опишем сложившееся функциональное распределение
- Разработаем оптимальную организационную структуру.
7. РЕКРУТИНГ • Совместное с заказчиком определение требований к вакансии. • Поиск, оценка и отбор кандидатов, соответствующих требованиям к рабочему месту. • Адаптация и входное обучение персонала.