Деловая сеть Санкт-Петербург
Компании:88 642 (+2)
Товары и услуги:111 338
Статьи и публикации:6 569 (+1)
Тендеры и вакансии:743

CSN-PRO, PR-агентство Центр Создания Новостей ПРОВОКАЦИЯ
Информация может быть не достоверна

PR-агентство "CSN-PROвокация" занимается массовой проработкой возражений PR-методами, организацией мероприятий с привлечением прессы, радио и ТВ. CSN-PRO, PR-агентство Центр Создания Новостей ПРОВОКАЦИЯ
Адресг. Санкт-Петербург, ул. Фурштатская, 24
Телефон8 (812) 989-97-89
Сайтwww.csn-pro.ru
Дополнительный сайтcsn-pro.ds78.ru
Электронная почта
Часы работыс 10:00 до 19:00

PR-агентство CSN-PROвокация

PR-агентство "CSN-PROвокация", создано в октябре 2009 года

Головной офис находится в Санкт-Петербурге

Директор  PR-специалист Коптев Анатолий

 

Центр Создания Новостей "Провокация" (PR-агентство "CSN-PROвокация")  —  коммуникационная компания, способная увеличить доходы Вашего бизнеса.

Главное направление деятельности компании  массовая проработка возражений клиента при помощи PR-технологий. Специалисты изучают возражения клиентов при покупке товара или услуги и по наиболее часто встречающимся разработывают PR-кампанию.

Оффициальная дата рождения PR-агентства "ЦСН Провокация"   двадцать второе октября 2009 года. Место рождения  Санкт-Петербург. География деятельности — Россия.

 

Услуги PR-агентства "CSN-PROвокация":

PR-консалтинг (маркетинговые исследования, консультирование в области pr-продвижения, внедрение сотрудников агентства в штат компании клиента)

Работа со СМИ (информационная поддержка, составление списка актуальных срестств массовой информации, разработка инфомационных поводов, написание пресс-релизов, организация pr-мероприятий)

Развитие отношений с партнерами (проведение конференций, семенаров и корпоративных мероприятий, изучение бизнеса партнеров)

Формирование имиджа компании у целевой аудитории (изучение целей компании, определение эффективных каналов распространения информации, разработка концепции развития, проведение и анализ работ в social-media, анализ и выбор рекламных носителей, разработка pr поводов и распространение информации в прессе, проведение выставок и конференций)

Взаимодействие с профессиональным сообществом (учреждение премии в отрасли, проведение конференций по развитию отрасли, поиск сторонних мероприятий и внедрение на них экспертов из компании клиента)

Налаживание связей со структурами власти (Влияние на власть через СМИ, получение информации о тендерах и грантах предлагаемых государственными структурами)

Корпоративные коммуникации (Проведение тренингов, корпоративов, таймбилдингов и других мероприятий направленных на внитрикопроративный имидж компании)

Организация мероприятий (организация мероприятий любой сложности с привлечением спикеров как из власти так и из бизнеса; написание концепции мероприятия и ее осуществление)

Антикризисный PR (Быстрое реагирование на события, которые могут повлиять на имидж компании. Изучение проблемы, разработка плана выхода и его реализация)

Более подробно об услугах PR-агентства "ЦСН Провокация" вы можете узнать позвонив нам по телефону: 8 (812) 98-99-789

или на нашем сайте: PR-агентство ЦСН Провокация 

Рейтинг:

Товары и услуги

PR-мероприятие с поддержкой в социальных сетях PR-мероприятие с поддержкой в социальных сетях
Информация может быть не достоверна
PR-мероприятие с поддержкой в социальных сетях - дает вдвое больший эффект, а при использовании специальных PR-технологий более продолжительный.
Информационная поддержка Информационная поддержка
Информация может быть не достоверна
Правильная информационная поддержка необходима для успешного продвижения компании на рынке. Мы берем на себя новости, пресс-релизы и общение со СМИ
Список услуг PR-агентства CSN-PROвокация Список услуг PR-агентства CSN-PROвокация
Информация может быть не достоверна
PR-консалтинг, работа со СМИ, продвижение компании, публикации в СМИ, формирование имиджа компании, организация мероприятий, антикризисный PR

Статьи и публикации

Создайте мир вашей компании и люди пойдут к вам. Создайте мир вашей компании и люди пойдут к вам.
Информация может быть не достоверна
Постоянные клиенты - основа бизнеса. Именно они поддерживают жизнь компании.
29.09.2010
Основная задача пиармена - формирование общественного мнения, внедрение образа объекта в ценностный ряд социальной группы.
16.10.2010
На главной странице сайта написан текст, который не способен отразить жизнь компании. Директор агентства Коптев Анатолий о PR-агентстве "Провокация".
27.11.2010
×